Внедорожник, но «купе», дизельный, но «спортивный», Audi SQ5 TDI Sportback пополняет ряды поднятых моделей марки с микрогибридным двигателем мощностью 341 л.с. Дизель и электричество конечно, но остерегайтесь штрафных!
Как и стандартный Audi Q5, Q5 Sportback выпускается в мускулистой версии SQ5 TDI, оснащенной, как следует из названия, дизельным двигателем. Однако это микрогибридизация. Он состоит из 3-литрового двигателя V6 и электрической цепи 48 В, питающей генератор-стартер и электрический компрессор, отвечающий за компенсацию времени отклика турбонагнетателя на низких скоростях. Все работает от небольшой специальной литий-ионной батареи.
Эта газовая установка развивает мощность 341 л.с. и максимальный крутящий момент 700 Нм в диапазоне от 1750 до 3250 об / мин. Кавалерия отправляется на полный привод quattro через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic, достаточную для того, чтобы позволить внедорожнику разогнаться до 100 км / ч за 5,1 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км / ч. Audi объявляет о низком среднем расходе 8,2 л / 100 км при средних выбросах CO2 215 г в соответствии с циклом утверждения WLTP, что является хорошим предзнаменованием чудовищного штрафа в размере не менее 26 247 евро (!) 2021 г., если предложенный масштаб подтвердится.
Хорошо обутый внедорожник
SQ5 Sportback, очевидно, имеет пересмотренные соединения с массой по сравнению с другими Q5 Sportback, с другой управляемой подвеской, откалиброванной по-другому (дорожный просвет уменьшен на 3 см), переработанными тормозами (375 мм с 6-поршневыми суппортами спереди) и 20-дюймовые диски. Но даже в области поведения на дороге список опций остается включенным, в частности, с пневматической подвеской, которая позволяет изменять высоту дорожного просвета, чтобы снизить этот SQ5 на 15 мм на дороге и автомагистрали или получить доступ к режим движения Allroad, поднимающий его на 45 мм для труднопроходимой местности. Также в качестве опции предлагается задний дифференциал Quattro Sport, позволяющий использовать функцию векторизации крутящего момента, повышающую маневренность, а также более прямое активное рулевое управление на низких скоростях для маневренности или 21-дюймовые колеса.
Сдержанный, но узнаваемый, SQ5 Sportback имеет перфорированный передний бампер, решетку радиатора со специфической сеткой, алюминиевую вставку на заднем бампере и дверные пороги с подсветкой, также выполненные из алюминия, как и вставки. дизайн интерьера. Во Франции внедорожник серийно оснащается светодиодными фарами Matrix. Как и на других Q5 Sportbacks, задние фонари могут иметь OLED-освещение с несколькими световыми подписями на выбор, что остается необязательным. Французские цены на Audi Q5 Sportback и SQ5 Sportback пока не сообщаются. Эти модели, произведенные в Мексике, должны поступить в дилерские центры в первой половине 2021 года.