Добро пожаловать на мой авторский канал "Авто mobil"
Надеюсь, что вам понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.
В Европе стартуют продажи III – поколения седана Dacia Logan и хэтчбека Dacia Sandero.
Самое главное изменение, которое было анонсировано задолго до выхода новых автомобилей, - это переезд на другую платформу CMF-B.
Для автолюбителей это новшество по сути ничего не меняет, а вот цена однозначно поползет вверх. Это объяснимо – будет модернизирована технологическая линия, которая перестоится на производство автомобилей на новой платформе, а затраты на это лягут на потребителей.
Причем подвеска на новых Logan и Sandero осталась прежней – независимая пружинная спереди и полунезависимая сзади, как и задние барабанные тормоза.
Немного подробнее остановимся на седане Logan. Что касается геометрических размеров, то они немного увеличились. В длину автомобиль стал 4396 мм, в ширину - 1840 мм. В то же время Logan стал ниже, его высота уменьшилась до 1501 мм.
ВНЕШНИЙ ВИД
Решетка радиатора стала тоньше и шире, как и передние фары с оригинальными стреловидными светодиодами. Модель получила более спортивный бампер и другие корпуса противотуманных фар.
Многие пользователи критически отзывались о задней части седана, особенно всех раздражали бесформенные фонари. Новый Logan получил другую оптику со стреловидными светодиодами, но ее форма ничуть не лучше прежней.
ИНТЕРЬЕР
В интерьере седана появились новые кресла с боковой поддержкой, измененная приборная панель с бортовым компьютером, автоматический климат-контроль, электрический стояночный тормоз, ABS, шесть подушек безопасности и камера заднего вида.
Кроме того, в Logan впервые установили такие ассистенты водителя, как мониторинг слепых зон и помощь при старте в гору.
В базовой комплектации информационно-развлекательной системы не будет. Вместо нее можно поставить свой смартфон, использовать его как мультимедиа и управлять им с рулевого колеса.
Во всех других моделях производитель установил 8 – дюймовый сенсорный экран, хотя лучше бы он этого не делал.
Место расположения этого дисплея и его крепление на передней панели, на мой взгляд, выбрано крайне неудачно! К слову: я лет 15 назад таким же образом крепил планшет на торпеде!
ДВИГАТЕЛИ
В гамме моторов появился трехцилиндровый 1,0 – литровый бензиновый мотор мощностью 65 лошадиных сил с 5 – ступенчатой механической КПП. Будет доступен еще один 1,0 – литровый двигатель, но уже турбированный, выдающий 90 лошадиных сил совмещенный с 6 – ступенчатой «механикой» или вариатором.
Кроме них, появился еще и битопливный силовой агрегат Eco-G 100, работающий на бензине и сжиженном газе.
Вряд ли эти моторы привезут в Россию. У нас, скорее всего, останутся 1,6 – литровые атмосферные двигатели с 5 – ступенчатой «механикой».
Подведем итог.
Перечислим все новшества, которые могут привести к существенному удорожанию автомобиля: переезд на платформу CMF-B с увеличением габаритов, новый экстерьер со светодиодными фарами, более дорогая техническая начинка салона, новые функции помощи водителю и может быть другие силовые агрегаты.
Некоторые информационные источники уже говорят о том, что начальные комплектации Logan III – поколения могут стоить в районе 900 000 – 1 000 000 рублей. В таком случае, автомобиль выйдет из бюджетного сектор, в котором останется только Лада Гранта.
Напомню, что текущая модель продается от 675 000 рублей до 881 000 рублей.