Найти тему
АВТО mobil

В Европе стартует Logan III с новыми моторами и странным планшетом на торпеде

Оглавление
Добро пожаловать на мой авторский канал "Авто mobil"
Надеюсь, что вам понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.

В Европе стартуют продажи III – поколения седана Dacia Logan и хэтчбека Dacia Sandero.

Dacia Logan III – поколения
Dacia Logan III – поколения
Dacia Sandero III – поколения
Dacia Sandero III – поколения

Самое главное изменение, которое было анонсировано задолго до выхода новых автомобилей, - это переезд на другую платформу CMF-B.

Для автолюбителей это новшество по сути ничего не меняет, а вот цена однозначно поползет вверх. Это объяснимо – будет модернизирована технологическая линия, которая перестоится на производство автомобилей на новой платформе, а затраты на это лягут на потребителей.

Причем подвеска на новых Logan и Sandero осталась прежней – независимая пружинная спереди и полунезависимая сзади, как и задние барабанные тормоза.

Немного подробнее остановимся на седане Logan. Что касается геометрических размеров, то они немного увеличились. В длину автомобиль стал 4396 мм, в ширину - 1840 мм. В то же время Logan стал ниже, его высота уменьшилась до 1501 мм.

ВНЕШНИЙ ВИД

Решетка радиатора стала тоньше и шире, как и передние фары с оригинальными стреловидными светодиодами. Модель получила более спортивный бампер и другие корпуса противотуманных фар.

Многие пользователи критически отзывались о задней части седана, особенно всех раздражали бесформенные фонари. Новый Logan получил другую оптику со стреловидными светодиодами, но ее форма ничуть не лучше прежней.

Интересно, как называется такая форма задних фонарей?
Интересно, как называется такая форма задних фонарей?

ИНТЕРЬЕР

В интерьере седана появились новые кресла с боковой поддержкой, измененная приборная панель с бортовым компьютером, автоматический климат-контроль, электрический стояночный тормоз, ABS, шесть подушек безопасности и камера заднего вида.

Кроме того, в Logan впервые установили такие ассистенты водителя, как мониторинг слепых зон и помощь при старте в гору.

В базовой комплектации информационно-развлекательной системы не будет. Вместо нее можно поставить свой смартфон, использовать его как мультимедиа и управлять им с рулевого колеса.

Во всех других моделях производитель установил 8 – дюймовый сенсорный экран, хотя лучше бы он этого не делал.

Место расположения этого дисплея и его крепление на передней панели, на мой взгляд, выбрано крайне неудачно! К слову: я лет 15 назад таким же образом крепил планшет на торпеде!

ДВИГАТЕЛИ

В гамме моторов появился трехцилиндровый 1,0 – литровый бензиновый мотор мощностью 65 лошадиных сил с 5 – ступенчатой механической КПП. Будет доступен еще один 1,0 – литровый двигатель, но уже турбированный, выдающий 90 лошадиных сил совмещенный с 6 – ступенчатой «механикой» или вариатором.

Кроме них, появился еще и битопливный силовой агрегат Eco-G 100, работающий на бензине и сжиженном газе.

Вряд ли эти моторы привезут в Россию. У нас, скорее всего, останутся 1,6 – литровые атмосферные двигатели с 5 – ступенчатой «механикой».

Подведем итог.

Перечислим все новшества, которые могут привести к существенному удорожанию автомобиля: переезд на платформу CMF-B с увеличением габаритов, новый экстерьер со светодиодными фарами, более дорогая техническая начинка салона, новые функции помощи водителю и может быть другие силовые агрегаты.

Некоторые информационные источники уже говорят о том, что начальные комплектации Logan III – поколения могут стоить в районе 900 000 – 1 000 000 рублей. В таком случае, автомобиль выйдет из бюджетного сектор, в котором останется только Лада Гранта.

Напомню, что текущая модель продается от 675 000 рублей до 881 000 рублей.

Ставьте лайк, если Вам понравилась моя статья, а так же подписывайтесь на мой канал и читайте статьи:

«Для себя японцы делают совсем другие автомобили! На чем ездят в «Стране восходящего солнца»

«Лучшие синтетические масла 5W-30 для зимней погоды»

«ТОП – 3 недорогих импортных аккумуляторов для легковых автомобилей»