что такое бизнес?
Бизнес — инициативная экономическая деятельность, осуществляемая за счет собственных или заемных средств на свой риск и под свою ответственность, ставящая главными целями получение дохода и развитие собственного дела.
Описать термин бизнес можно проще- Это то, что является источником дохода; деловое предприятие.
Что нужно для открытия своего дела?
1-идея
Как понять что идея для бизнеса выгодна?
Взять в пример или пойти на работу в бизнес с такой же или похожей идей как у вас, и понять все тонкости дела.(чтобы открыть ресторан нужно в нем поработать и т.д)
2-Продукт-товар или услуга, которую можно предложить для рынка, и которая будет удовлетворять потребности потребителей. Продукты делятся на материальные(производство новогодних открыток) и нематериальные(курсы, тренинги)
Как понять что продукт будет востребован среди потребителей?
Нужно сделать тщательный анализ рынка, то есть выявить спрос и все плюсы и минусы вашего продукта,который вы хотите пустить в оборот.
И понять как данный продукт будет решать проблему потребителя.
3-Механизм работы
Концептуальное изображение процессов управления компанией
3)¹ Анализ внешней и внутренней среды-Группа бизнес-процессов которая даёт понять где на данный момент находится бизнес, и что ему мешает продвигаться дальше, или (что может помешать).
3)² Стратегическое управление-Группа процессов с помощью которой определяется путь(направление,развитие) и отслеживается движение по этом пути.
3)³ Развитие бизнес системы-группа бизнес-процессов, которая создает условия для того, чтобы движение в правильном направлении было эффективным.
3)⁴ Управление проектами компании-Группа бизнес-процессов с помощью которого осуществляется управление движением, т.е централизованное управлением проектами внешнего и внутреннего развития компании.
3)⁵ Управление операционной деятельностью-Группа бизнес-процессов С помощью которого осуществляется централизованное управление регулярными операциями
4-Место для бизнеса
При выборе места расположения вашего бизнеса отнеситесь трезво и последовательно к следующим десяти критериям.
1. Стиль работы-как вы планируете вести вашу деятельность
2. Демографические данные-подумайте, кто является вашим клиентом, насколько важна для него близость к месту расположения вашего бизнеса. Для ритейлеров и компаний, предоставляющих услуги, это критически важно. Для других компаний это может быть не столь важно.
3. Проходимость
Для большинства торговых компаний пешеходный поток играет огромную роль.
4. Доступность и парковка
5. Конкуренты
Не расположились ли поблизости конкуренты? Иногда это хорошо в тех индустриях, где популярны сравнительные покупки. К вам также могут заглянуть «чужие» покупатели, особенно если вы расположены рядом с рестораном или зоной развлечений. Но если вы считаете, что конкурент по соседству только усложнит вашу работу, поищите другое место.
6. Близость к другим компаниям и услугам
Посмотрите, какие компании и сервисы находятся поблизости. Можете ли вы получить выгоду от такого соседства?
7. Имидж и история места
8. Ограничения
Узнайте о постановлениях или ограничениях, которые могут повлиять на существование и развитие бизнеса.
9. Инфраструктура здания
10. Обслуживание и другие издержки
Плата за аренду станет основной статьей расходов. Но обратите внимание и на другие издержки, которые могут быть не включены в договор аренды. Если они не включены, запросите у обслуживающей компании список за прошлый год. Выясните также, требуют ли страховой депозит различные обслуживающие компании, это поможет вам лучше спланировать бюджет.
5-Инвестиции
здесь уже все зависит от вас.
Как вы преподнесете идею своему (возможно,будущему спонсору)
Самое главное-это во время переговоров не думать и не накручивать себя такими словами(а если он не согласиться инвестировать в мой проект и т.д)
Всем спасибо.
Некоторый материал был взят из ресурсов общего пользования.