Найти в Дзене
Никита Ракитин

Путь к успешному бизнесу Часть:1

Оглавление

что такое бизнес?

Бизнес — инициативная экономическая деятельность, осуществляемая за счет собственных или заемных средств на свой риск и под свою ответственность, ставящая главными целями получение дохода и развитие собственного дела.

Описать термин бизнес можно проще- Это то, что является источником дохода; деловое предприятие.

Что нужно для открытия своего дела?

1-идея

Как понять что идея для бизнеса выгодна?

Взять в пример или пойти на работу в бизнес с такой же или похожей идей как у вас, и понять все тонкости дела.(чтобы открыть ресторан нужно в нем поработать и т.д)

2-Продукт-товар или услуга, которую можно предложить для рынка, и которая будет удовлетворять потребности потребителей. Продукты делятся на материальные(производство новогодних открыток) и нематериальные(курсы, тренинги)

Как понять что продукт будет востребован среди потребителей?

Нужно сделать тщательный анализ рынка, то есть выявить спрос и все плюсы и минусы вашего продукта,который вы хотите пустить в оборот.

И понять как данный продукт будет решать проблему потребителя.

3-Механизм работы

Концептуальное изображение процессов управления компанией

3)¹ Анализ внешней и внутренней среды-Группа бизнес-процессов которая даёт понять где на данный момент находится бизнес, и что ему мешает продвигаться дальше, или (что может помешать).

3)² Стратегическое управление-Группа процессов с помощью которой определяется путь(направление,развитие) и отслеживается движение по этом пути.

3)³ Развитие бизнес системы-группа бизнес-процессов, которая создает условия для того, чтобы движение в правильном направлении было эффективным.

3)⁴ Управление проектами компании-Группа бизнес-процессов с помощью которого осуществляется управление движением, т.е централизованное управлением проектами внешнего и внутреннего развития компании.

3)⁵ Управление операционной деятельностью-Группа бизнес-процессов С помощью которого осуществляется централизованное управление регулярными операциями

4-Место для бизнеса

При выборе места расположения вашего бизнеса отнеситесь трезво и последовательно к следующим десяти критериям.

1. Стиль работы-как вы планируете вести вашу деятельность

2. Демографические данные-подумайте, кто является вашим клиентом, насколько важна для него близость к месту расположения вашего бизнеса. Для ритейлеров и компаний, предоставляющих услуги, это критически важно. Для других компаний это может быть не столь важно.

3. Проходимость

Для большинства торговых компаний пешеходный поток играет огромную роль.

4. Доступность и парковка

5. Конкуренты

Не расположились ли поблизости конкуренты? Иногда это хорошо в тех индустриях, где популярны сравнительные покупки. К вам также могут заглянуть «чужие» покупатели, особенно если вы расположены рядом с рестораном или зоной развлечений. Но если вы считаете, что конкурент по соседству только усложнит вашу работу, поищите другое место.

6. Близость к другим компаниям и услугам

Посмотрите, какие компании и сервисы находятся поблизости. Можете ли вы получить выгоду от такого соседства?

7. Имидж и история места

8. Ограничения

Узнайте о постановлениях или ограничениях, которые могут повлиять на существование и развитие бизнеса.

9. Инфраструктура здания

10. Обслуживание и другие издержки

Плата за аренду станет основной статьей расходов. Но обратите внимание и на другие издержки, которые могут быть не включены в договор аренды. Если они не включены, запросите у обслуживающей компании список за прошлый год. Выясните также, требуют ли страховой депозит различные обслуживающие компании, это поможет вам лучше спланировать бюджет.

5-Инвестиции

здесь уже все зависит от вас.

Как вы преподнесете идею своему (возможно,будущему спонсору)

Самое главное-это во время переговоров не думать и не накручивать себя такими словами(а если он не согласиться инвестировать в мой проект и т.д)

Всем спасибо.

Некоторый материал был взят из ресурсов общего пользования.