Контент лежит в основе всех видов маркетинга: маркетинга в социальных сетях, электронного маркетинга, маркетинга в поисковых системах и даже рекламы. Чтобы цифровая маркетинговая кампания была успешной, сначала нужен качественный контент - контент, который представляет ценность для вашей аудитории, и контент, который побуждает их взаимодействовать с вашим брендом.
В конечном счете, контент-маркетинг важен для бизнеса по одной простой причине: он помогает улучшить показатели конверсии. Предлагая своей аудитории что-то ценное, например, контент, вы повышаете доверие и осведомленность, улучшаете свою видимость в Интернете и увеличиваете конверсию и продажи.
Однако, поскольку контент-маркетинг - это такая сложная маркетинговая тактика, с множеством различных способов ее использования, трудно передать все преимущества использования контент-маркетинга всего в нескольких предложениях.
Вместо этого я составил исчерпывающий список всех основных причин важности контента и всех способов использования контент-маркетинга для своего бизнеса:
1. Контент-маркетинг укрепляет доверие к вашему бренду.
Одна из самых больших проблем, с которой сталкиваются бренды, заключается в том, что потребители просто не доверяют рекламе и многим традиционным маркетинговым приёмам.
Но для того, чтобы их аудитория покупала у них, им нужно заставить их доверять своему бренду.
И это подводит нас к одному из самых больших преимуществ хорошей стратегии контент-маркетинга : она помогает укрепить доверие к вашему бренду.
Но как именно это сделать?
На самом деле этому есть несколько причин.
Во-первых, контент позволяет вам предложить что-то действительно ценное для вашей аудитории: не просто продавать им и продвигать свои продукты или услуги, но фактически помогать им в решении проблемы или потребности.
Например, такие бренды, как Hubspot и Buffer , мастера в этом; За эти годы они опубликовали множество полезных и бесплатных руководств, шаблонов и других полезных ресурсов, которые очень актуальны для их целевой аудитории.
Создавая весь этот ценный контент для своей аудитории, они не только показали им, что знают, что делают, но и что они готовы показать все эти знания своей аудитории.
2. Контент помогает улучшить ваше SEO и видимость в Интернете
SEO (поисковая оптимизация) и контент-маркетинг очень тесно связаны друг с другом: без хорошего контента очень сложно ранжироваться по хорошим ключевым словам.
И если вы не ранжируетесь по хорошим ключевым словам , вы не получаете органический трафик, а это означает, что вы теряете самый важный источник онлайн-трафика: поисковые системы.
И, конечно же, без качественного трафика, постоянно поступающего на ваш сайт, вы, вероятно, потеряете много потенциальных клиентов.
Если вы постоянно публикуете новый - и высококачественный - контент, вы значительно улучшаете свои шансы на ранжирование по нужным ключевым словам.
Это потому, что отличный контент также означает:
- Больше обратных ссылок : чем лучше ваш контент, тем больше людей будут ссылатся на него (а построение ссылок по-прежнему остается одной из самых важных тактик SEO)
- Больше страниц для индексации : чем больше контента вы публикуете, тем больше страниц Google (и другие поисковые системы) должны проиндексировать.
- Больше репостов в соцсетях : популярность вашего контента в социальных сетях может напрямую влиять на SEO; и чем лучше ваш контент, тем больше вы получите репостов
- Больше вовлеченности : аналогично, чем больше людей будут взаимодействовать с вашим контентом (т.е. оставлять комментарии), это повлияет на ваше SEO.
3. Это поможет вам привлечь больше трафика.
Во-первых, вы будете более заметны в поисковых системах (как упоминалось ранее); но получать большое количество трафика вы можете не только из поисковых систем.
Например, социальные сети являются еще одним основным источником онлайн-трафика; но, если вы хотите, чтобы люди переходили по вашим ссылкам из своих социальных сетей, вам необходимо предоставить им хороший контент, который они хотят видеть, будь то сообщение в блоге, полезный ресурс, инфографика или видео.
Без хорошего контента может быть чрезвычайно сложно заставить людей посещать ваш веб-сайт и оставаться там достаточно долго, чтобы конвертироватся в клиентов.
4. Контент дольше удерживает людей на вашем сайте.
Недостаточно заставить людей просто единоразово посетить ваш сайт. В конце концов, какой смысл привлекать людей на ваш сайт, если они собираются немедленно уйти и никогда не вернутся?
Конечная цель любого бизнеса - удерживать людей на своем сайте достаточно долго, чтобы совершить конверсию; или, по крайней мере, заставляйте их возвращаться снова.
С контентом этого намного легче достичь, особенно если это люди, не слишком знакомые с вашим брендом. Контент дает им хороший повод остаться и посетить больше страниц вашего ресурса.
И, удерживая людей на вашем веб-сайте в течение более длительных периодов времени, это может даже повлиять на ваше SEO: Google оценивает качество веб-сайта, также глядя на то, как долго люди остаются на нем. В конце концов, если они быстро уходят, это может означать только то, что страница не соответствует их поисковому запросу.
5. Повысьте авторитет вашего бренда.
Первый шаг - заставьте аудиторию доверять вашему бренду; следующий - дайте им увидеть в вас профессионала своей отрасли.
Того, кто может помочь им решить их потребности.
Помните предыдущие примеры Buffer и Hubspot?
Весь отличный контент, который они создавали за эти годы, не только помог им повысить доверие к своему бренду: он также показал людям, что команды, стоящие за каждым продуктом, являются настоящими экспертами в своей нише.
6. Контент помогает привлечь потенциальных клиентов к тому, чтобы они стали клиентами.
Контент является отличным активом на любом этапе воронки продаж, от создания потенциальных клиентов до их превращения в клиентов.
Но прежде чем вы сможете превратить своих потенциальных клиентов в клиентов, вам необходимо воспитать их контентом.
Сделать это можно разными способами:
- Создание контента, подчеркивающего ваш продукт / услуги и их преимущества
- Отправка им персонализированных маркетинговых кампаний по электронной почте
- Проведение вебинаров для ваших потенциальных клиентов
- Предоставление им более ценного контента, такого как бесплатные ресурсы, руководства, полезные статьи и т. Д.
Контент - отличный инструмент на этом этапе процесса продаж, поскольку он помогает укрепить доверие, продемонстрировать ваши знания и авторитет, а также ваши продукты и услуги.
7. Контент-маркетинг рентабелен.
Если все сделано правильно, контент-маркетинг может быть очень рентабельной формой маркетинга. Во-первых, это может помочь вам достичь большинства маркетинговых целей: улучшить поисковый рейтинг, повысить авторитет вашего домена, увеличить трафик, привлечь потенциальных клиентов и, конечно же, увеличить продажи.
А если вы сосредоточите свои усилия на создании высококачественного контента, ориентированного на конкретные цели, это может дать потрясающие результаты - без нарушения вашего маркетингового бюджета. В конечном итоге, даже если вам нужно платить за создание отличного контента, это намного лучше, чем постоянно платить за рекламу PPC.
И если он "вечнозеленый" - то это будет ценным активом для вашего бизнеса в течение длительного периода времени, помогая вам генерировать трафик и потенциальных клиентов, а также помогая вам укрепить ваше доверие и авторитет.