Дорогие друзья, я искренне рад видеть вас на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
«Великий гудронатор» - именно так свою новую масштабную модель назвали в издательстве MODIMIO.
Вчера в продажу поступил 33-й по счету выпуск журнальной серии «Легендарные грузовики СССР». Новинкой стала масштабная модель грузовика Д-251 на шасси ЗИС-164.
Кабина отлита из металла, все остальное из пластика. Сама модель выполнена в масштабе 1:43.
Помимо масштабной модели, в каждом выпуске идет коллекционная открытка с 3D рисунком грузовика. Удивительно, но некоторые в серьез считают, что на обложках фотографии настоящих машин.
Тираж довольно скромный и составил 4 745 экземпляров. Рекомендуемая розничная цена 1 199 рублей.
Первые модели коллекционеры получили еще дней десять назад. К некоторым модель пришла с откровенным браком в виде отсутствующего салона.
К счастью, такой брак был единичным и представители MODIMIO без проблем меняют бракованные экземпляры.
Как я уже написал выше, кабина из металла, крылья из пластика. К сожалению, «нос» снова неправильный.
Бампер из пластика, под ним расположилась выхлопная труба покрашенная серебрянкой. На бампере есть буксировочные крюки и площадка под номер. Даже есть имитация отверстия под кривой стартер.
Все отверстия в решетке сделаны сквозными, а чуть выше расположилась высштампованная надпись «ЗИС». Передние фары сделаны отдельно из прозрачного пластика в черном корпусе. Габариты отлиты вместе с крыльями.
Стеклоочистители ветрового стекла пластиковые и покрашены серебрянкой. В целом, смотрятся аккуратно. С левой стороны находится зеркало заднего вида с имитацией зеркального элемента.
Дверные ручки отлиты вместе с кабиной, на боковинах ярко выраженные выштамповки. С левой и с правой стороны, за кабиной, находятся огнетушители.
Под надстройкой с левой стороны находится топливный бак, покрашенные в цвет кабины. С правой стороны находится запасное колесо.
Неплохо сделаны колесные диски со сквозными отверстиями. Покрышки имеют внедорожный рисунок «елочка» и боковую проработку.
Не обошлось без швов на бочке. Сверху сделана заливная горловина и вентиль. Пластиковые тоненькие поручни с обеих сторон.
Очень интересно реализованы механизмы сзади. Обо всем можно прочитать непосредственно в журнале. Фонари отлиты вместе с установкой и покрашены красной краской.
Салон у масштабной модели есть. Более того, панель окрашена в цвет кабины и есть комбинация приборов и таблички выполненные декалями.
Для журнала, это очень хороший экземпляр. Поэтому, можно подумать о его приобретении. А вам как? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
---------------------------------------Читайте так же--------------------------------------
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ
Продолжение следует...