Найти в Дзене
ТопDrive

Всё, что Вы хотели знать о Весте, но боялись спросить.

Лада Веста безусловно знаковая и значимая модель в истории Российского автомобилестроения. Во многом это уникальный автомобиль при описании которого очень часто всплывает слово "Впервые"...

Источник фото - Яндекс.Картинки
Источник фото - Яндекс.Картинки

Давайте рассмотрим основные моменты

1. Первый миллион

Лада Веста это первый автомобиль, за который просят миллиоон рублей. Правда это за модификацию спорт со 145 сильным мотором, но тем не менее рубеж взят...

источник фото - Яндекс.картинки
источник фото - Яндекс.картинки

2. Аббревиатура SW

Универсал Лада Веста маркируется SW, обычно это означает Station Wagon, в случае с Вестой же, SW означает Sport Wagon.

3. Высокий уровень безопасности.

Согласно независимым тестам "Авторевю" - Веста на краш тестах набрала 14.1 баллов из 16 возможных и оказалась впереди таких моделей как Форд Фокус и Хундай Солярис первого поколения. При этом лишь не намного отстала от VW Polo и "Соляриса" второго поколения... В 2016 году на автомобили в комплектации «Люкс» начали устанавливать боковые подушки безопасности.

4. Газ да и только

Лада Веста - единственный русский авто, которое официально продаётся со штатным оборудованием для езды на природном газе. Веста CNG

5. планировался хэтчбек

Кстати, после седана планировали выпускать хэтчбек, а уже потом универсал. однако от этой затеи отказались, верятно потому, что по сути X-Ray и есть хэтчбек...

Лада Веста иномарка

-3

Также по сети в последнее время очень много инфоповодов наделала картинка выше, типа Веста иномарка и ничего русского в ней нет, тем не менее, если начать разбираться, то окажется, что на рисунке указано меньше сотни деталей, в то время как официально Веста состоит более чем из 1400 деталей, при этом уровень локализации примерно 80 процентов. Поэтому вопрос об "иномарочности" Весты остаётся как минимум спорным. А что Вы думаете на этот счёт?

Авто
5,66 млн интересуются