пять лет в строжайшей секретности
показывая лишь далекие от реальности
концепт-кары nissan овцы работали над
своим новым революционным автомобилем и
в 2007 году состоялась презентация
абсолютно новой модели стало ясно nissan
на мерился дать бой с самым известным и
быстрым суперкаром современности новый
авто был переименован из skyline gt-r
просто gtr с этого момента начинается
новая эра для gtr
в начале презентации nissan овцы сразу
показали свои козыри
запись прохождения круга на нюрбургринге
где была запечатлена время 7 минут 38
секунд
а годом позже так и вовсе рекордно 7
минут 26 секунд
для многих эти цифры были шоком ведь с
таким временем катера бьют многие
именитые суперкары такие как тюнинг
lamborghini мурселаго
ferrari f40 scuderia pagani zonda f
mercedes-benz slr jitsi
и в том числе знаменитый porsche 911
turbo признанного убийцы суперкаров
сам этот факт очень сильно всколыхнул
мировое автомобильное сообщество
дело в том что 911 и с его колоссальным
списком победно гоночных трассах
всегда считался одним из самых быстрых
суперкаров в мире а его за дни моторная
компоновка и характеристики шасси
идеально подходили к рельефом знаменитой
гоночной трассы нюрбургринг особенно
сильно nissan хотел поквитаться именно с
porsche за всю историю автоспорта
ниссану всего один раз удалось победить
автомобиль porsche на гоночной трассе и
это был далекий 1966 год
nissan r380 на гонки в японии обошел
porsche карера 6 за исключением этого
случая в официальных соревнованиях
автомобили porsche всегда оказывались
быстрее тем важнее для nissan овцы
сначала победа
именно над porsche время показа на gt-r
am на нюрбургринге было
столько невероятным что в porsche решили
его проверить немцы взяли совершенно
стандартный gtr привезли его на
нюрбургринг и опробовали параллельно
собственными машинами 911 turbo ie 9 2
gtr уступил 911 turbo 16 секунд на круге
и в porsсhe обвинили руководство nissan
в обмане
немцы заявили что gtr в рекордном заезде
был нестандартный или nissan овцы для
того чтобы показать быстрый круг
использовали вместо стандартных шин в
гоночные полуслики
вниз они конечно же отрицали такие
обвинения японцы заявили машина была
совершенно стандартной разве что шины в
день рекорда они использовали дела
ана кадири который использовали porsche
bridgestone
те которые были установлены на
автомобиле при продаже в автосалоне
но и те и другие обычные дорожные
покрышки ничего сверхестественного с
письме также содержался тонкий намек что
такая разница в результатах
вследствие недостаточной квалификации
тестеров porsche немцам так и не удалось
доказать подлог с тех пор между двумя
автопроизводителями
идет бескровная война война за секунды