Мне нравится сама идея Дзена - у каждого, кто пишет тут есть возможность (потенциальная) найти своего читателя бесплатно.
Вы не представляете, сколько может стоить продвижение любой социальной сети в современных реалиях. И это больно.
Вы скажете: "Не продвигайся! Нравится писать - пиши!".
А вы знаете, что даже программисты, которые вроде не участвуют в творчестве, впадают в полный творческий ступор, когда их приложением не пользуются? А ведь они просто по идее продавали свое время.
Поэтому я вам скажу, что чаще всего те, кто пишет свои статьи сами - пишу не ради денег, а чтобы их читали. Ради реакций. Ради комментов (даже злостных). Ради хейта (хотя их не любят авторы).
Взамен бесплатного продвижения - Дзен берет дороже
Взамен просмотров, показов, Дзен просит от авторов полной вовлеченности. По факту вам нужно создавать:
- Актуальный материал (
тут все ок) - Интересный материал (
тоже ок) - Хайповый материал...
Вы обращали внимание на заголовки? Сплошная желтуха!
"Как я насобирал 100.000 рублей с мелочи?", "5 способов стать богатым", "Почему читатели называют автора обманщиком?" и прочее.
И вот с такими заголовками статьи "стреляют" - на них чаще кликают, их чаще читают.
Но и тут не конец.
Быстрее, выше, сильнее
1 статья каждый день, а еще лучше больше. Не можешь? Прости, дорогой, значит иди в другое место и двигайся там.
И я верю в капитализм
Чтобы вы не подумали, что я тут поныть решила. "Ай, ай, ай! Дзен такой плохой, а я вот в тапочках!".
Ни в коем случае - я просто хочу подвести все это к одной простой истине: хочешь результат - работай на результат.
Я не собираюсь сдаваться просто потому что у меня, пока что низкий ctr (кликабельность в ленте), низковатый процент дочитки и просто я устаю писать по статье в день.
Я делаю выводы
Я верю, что в любой ситуации нужно анализировать и делать выводы. Анализ - сделала выводы, поправила - пошла дальше.
И я делаю выводы, что несмотря на мое прошлое копирайтера, видимо что-то где-то недоработано. Видимо что-то где-то я просто недоделала. Где-то чего-то я еще не знаю.
Поэтому я обложилась книгами по копирайтингу и начала учиться тому, чем занималась, но никогда не училась.
А почему выставка тщеславия?
Потому что каждый автор пытается урвать свой кусок счастья (внимания). Делая не всегда это органически экологично. Играя заголовками. Играя карточками (картинками). Играя на привлечение. Играя определенным уровнем вранья.
Но что наша жизнь? Не игра ли это на публику? И вопрос лишь, какой размер аудитории у тебя лично.
Подписывайтесь на мой канал в телеграме "Жизнь по Белочке" или яндекс, а еще есть instagram
Поблагодарить автора можно тут