И снова здравствуйте, дорогие читатели!
Давненько я ничего здесь не писал, хотя материала накопилось прилично.
В свете последних событий, путешествовать сейчас не самое лучшее время, поэтому я углубился в тематику автообзоров. Дилеры автомобили не дают, под разными предлогами, и поэтому снимаем пока то, на чем ездят друзья, друзья друзей, знакомые друзей друзей и тд.
И сегодня у нас на обзоре шведский «скучашка», Volvo XC60, 2016 года выпуска, с дизельным мотором 2,4 литра, мощностью 190 л.с., в комплектации Ocean Race, чем она интересна, кроме шильдиков и карты для яхтсменов на задней шторке автомобиля, я так и не понял.
Дизайн.
Учитывая национальный менталитет шведов и свойственные ему черты флегматичности и интровертности, о дизайне экстерьера и интерьера громких слов не скажешь. Все умеренно, спокойно, я бы даже сказал чересчур и для нашего брата скучновато.
Нет выштамповок, линий, подчёркивающих силуэт автомобиля, какого-то интересного рисунка фар и фонарей. В салоне все также скучно, аудиосистема и блок управления климатом «привет из 90х», дизайн торпедо и щитка приборов не самый интересный.
На сегодняшний день, дизайн автомобиля выглядит старовато, по сравнению с конкурентами, как в премиальном сегменте, так и в непремиальном.
Технические характеристики.
Еще раз напомню, что на данном автомобиле стоит дизельный двигатель 2,4 л, мощностью 190 лс. В паре с этим агрегатом идёт 6 ступенчатая АКПП гидротрансформаторного типа. Первую сотню авто набирает за 9.7 сек. Согласитесь, это неплохой результат для автомобиля весом 1873 кг.
По расходу топлива заявленные цифры в городском режиме 6.7 л, на трассе 5.1 л. В реальности показатели чуть больше, примерно на пол-литра.
Автомобиль оснащён системой постоянного полного привода, а клиренс 23 см. позволяет свободно передвигаться как в городе, не боясь бордюрной болезни, так и на лёгком бездорожье.
Багажник довольно вместительный, имеет объём 490 л, но места на заднем ряду очень мало. Это конечно же странно, ведь автомобиль позиционируется как семейный.
Плюсы и минусы автомобиля.
Для начала давайте пробежимся по сильным сторонам этого шведского трактора:
- Толстый металл и слой лкп. Любители старой школы автомобилестроения оценят
- Качество сборки и материалы отделки. Шведский премиум-это словосочетание говорит само за себя.
- Соотношение динамики и расхода топлива. Показатели для автомобиля с такой массой, заслуживают лайков.
- Высокий клиренс. Конечно вы не почувствуете себя королем бездорожья, но и последним человеком тоже.
А теперь минусы или «bilens svagheter» по-шведски:
- Стоимость обслуживания. Т.к. конструкция автомобиля сложная плюс премиальность, ценник на работы и запчасти будет не бюджетным. Оригинальные запчасти и некоторые из аналогов стоят прилично. Не считая замену масла в двигателе или воздушных фильтров. К тому же не на все узлы и агрегаты есть замена оригинала.
- Высокая чувствительность двигателя к плохому топливу. Всегда есть шанс поймать джеки чана на приборной панели, даже если заправляться на Азс популярных брендов.
- Очень мало места на заднем ряду, для такой машины, учитывая, что этот авто позиционируется как семейный.
- Низкая ликвидность на вторичном рынке. Всё-таки наши граждане относятся к этому бренду на вторичке с недоверием.
Спасибо, что дочитали до конца. Ставьте лайки, пишите комментарии и до встречи в новых постах!✌🏻
Также доступна видеоверсия этого обзора на моем YouTube-канале: