Найти в Дзене
Vladimirskiy travel

Шведский премиум или привет пенсия? Обзор Volvo XC60.

И снова здравствуйте, дорогие читатели!
Давненько я ничего здесь не писал, хотя материала накопилось прилично.
И сегодня у нас на обзоре шведский «скучашка», Volvo XC60, 2016 года выпуска, с дизельным мотором 2,4 литра, мощностью 190 л.с., в комплектации Ocean Race, чем она интересна, кроме шильдиков и карты для яхтсменов на задней шторке автомобиля, я так и не понял.
Учитывая национальный
Оглавление

И снова здравствуйте, дорогие читатели!

Давненько я ничего здесь не писал, хотя материала накопилось прилично.

В свете последних событий, путешествовать сейчас не самое лучшее время, поэтому я углубился в тематику автообзоров. Дилеры автомобили не дают, под разными предлогами, и поэтому снимаем пока то, на чем ездят друзья, друзья друзей, знакомые друзей друзей и тд.

И сегодня у нас на обзоре шведский «скучашка», Volvo XC60, 2016 года выпуска, с дизельным мотором 2,4 литра, мощностью 190 л.с., в комплектации Ocean Race, чем она интересна, кроме шильдиков и карты для яхтсменов на задней шторке автомобиля, я так и не понял.

Дизайн.

Учитывая национальный менталитет шведов и свойственные ему черты флегматичности и интровертности, о дизайне экстерьера и интерьера громких слов не скажешь. Все умеренно, спокойно, я бы даже сказал чересчур и для нашего брата скучновато.

Нет выштамповок, линий, подчёркивающих силуэт автомобиля, какого-то интересного рисунка фар и фонарей. В салоне все также скучно, аудиосистема и блок управления климатом «привет из 90х», дизайн торпедо и щитка приборов не самый интересный.

-2

На сегодняшний день, дизайн автомобиля выглядит старовато, по сравнению с конкурентами, как в премиальном сегменте, так и в непремиальном.

Технические характеристики.

Еще раз напомню, что на данном автомобиле стоит дизельный двигатель 2,4 л, мощностью 190 лс. В паре с этим агрегатом идёт 6 ступенчатая АКПП гидротрансформаторного типа. Первую сотню авто набирает за 9.7 сек. Согласитесь, это неплохой результат для автомобиля весом 1873 кг.

По расходу топлива заявленные цифры в городском режиме 6.7 л, на трассе 5.1 л. В реальности показатели чуть больше, примерно на пол-литра.

Автомобиль оснащён системой постоянного полного привода, а клиренс 23 см. позволяет свободно передвигаться как в городе, не боясь бордюрной болезни, так и на лёгком бездорожье.

Багажник довольно вместительный, имеет объём 490 л, но места на заднем ряду очень мало. Это конечно же странно, ведь автомобиль позиционируется как семейный.

Плюсы и минусы автомобиля.

Для начала давайте пробежимся по сильным сторонам этого шведского трактора:

  1. Толстый металл и слой лкп. Любители старой школы автомобилестроения оценят
  2. Качество сборки и материалы отделки. Шведский премиум-это словосочетание говорит само за себя.
  3. Соотношение динамики и расхода топлива. Показатели для автомобиля с такой массой, заслуживают лайков.
  4. Высокий клиренс. Конечно вы не почувствуете себя королем бездорожья, но и последним человеком тоже.

А теперь минусы или «bilens svagheter» по-шведски:

  1. Стоимость обслуживания. Т.к. конструкция автомобиля сложная плюс премиальность, ценник на работы и запчасти будет не бюджетным. Оригинальные запчасти  и некоторые из аналогов стоят прилично. Не считая замену масла в двигателе или воздушных фильтров. К тому же не на все узлы и агрегаты есть замена оригинала.
  2. Высокая чувствительность двигателя к плохому топливу. Всегда есть шанс поймать джеки чана на приборной панели, даже если заправляться на Азс  популярных брендов.
  3. Очень мало места на заднем ряду, для такой машины, учитывая, что этот авто позиционируется как семейный.
  4. Низкая ликвидность на вторичном рынке. Всё-таки наши граждане относятся к этому бренду на вторичке с недоверием.

Спасибо, что дочитали до конца. Ставьте лайки, пишите комментарии и до встречи в новых постах!✌🏻

Также доступна видеоверсия этого обзора на моем YouTube-канале: