Регулярно слышу в свою сторону, что я «маленький ребенок», что «не хочу брать ответственность» и тому подобное. И да, я полностью согласен с этим и не отрицаю подобных заявлений в свой адрес. А теперь давайте немного поговорим о развитии и о познании.
Вся ошибка людей заключается в том, что почти все воспринимают данную реальность с позиции системной программы: родился, выучился в учебном заведении, устроился на работу, создал семью, вырастил детей, состарился, умер. Это классический пример именно программы, установленной для любого системного человека. Ну а чтобы данная программа выполнялась, все это завуалировано под искусственные термины: «мораль», «ответственность». «социализация» и прочее. Иными словами, человека любыми способами подпихивают под системность, вынуждая отказываться от главного – собственной души, предавая Дух, настоящий Дух. И так уж сложилось, те, кто не может найти себя в системе в рамках психологии, идут в ту же систему, только в эзотерику, где по факту, почти все является таким же системным ярмом, как и все в этом мире. Только понятие «семья» заменяется термином «родовое поместье», определение «ответственность» меняется на «космический закон». Ну как бы, терминология меняется, а суть остается такой же.
Но давайте коснемся задачи Духа? Почему он тут, что должен делать? Правильно – развиваться. А через что происходит развитие? Через познание. Но надо понимать, что познание это не то «познание», которое заключается в чтении постулатов одного из множества «единых» богов, не в соблюдении требований и регламента поведения многочисленных религий и эзотерических учений. Это как раз оболванивание, подгон Духа под конкретный свод правил и поведения. То есть, никакого отношения к реальному познанию и такому развитию это не имеет вообще. Но что же такое познание? Это изучение принципов, свободное творение, вариативность. Своеобразная игра в жизнь, умение быть ребенком. Да, да, именно ребенком, который может свободно и с интересом исследовать этот мир, изучать его, анализируя принципы его творения. Ну и на основании полученных знаний создавать собственные, уникальные творения.
И прошу заметить, состояние ребенка – вечного исследователя и творца как раз и является тем самым состоянием Духа, который занимается тем, что ему интересно, что привлекает его внимание, что заставляет отложить все дела на потом и изучать, творить. Для Духа это увлекательный процесс, который позволяет с невероятной интенсивностью и глубиной понимания накапливать опыт, откладывая его в накопительную часть матрицы своей души. Но «обществу» весьма неприятны те, кто пребывает в состоянии взрослого ребенка, так называемые «кидалты», которые идут по этой жизни так, как хотят, пренебрегая искусственными «правилами». И суть как раз заключается в том, чтобы «отловить» такого одиночку-исследователя и заставить его быть «в обойме», выполнять роль обычного винтика, уж явно не в своем механизме.
Но мало кто задумывается о том, кто же творит этот мир? Кто эти люди, идеи которых становятся грандиозными проектами, продвигающими цивилизацию. Таких людей называют гениями. Но мало кто задумывается о том, кто же такой гений? Многие полагают, что это результат коллективной работы, в рамках которой над проектом трудится несколько системных единиц, объединившихся в команду. Но это не так, ибо системная единица следует заданной программе и выполняет роль винтика в механизме. Способность к свободному творению, познанию, вольному творению у таких системных единиц жестко ограничена внутренней программой. И это закономерно, ибо любое проявление свободы познания в системе со временем приведет к тому, что человек придет к пониманию лживости и искусственности самой системы. А это уже чревато развалом системы на отдельные компоненты, порядок просто будет разрушен и не сможет быть восстановлен.
Ну а гений это как раз внутренний ребенок, который сначала, через увлеченное и заинтересованное познание изучает, исследует. В дальнейшем, на основании того, что он понимает принципы работы данного мира, он создает собственный, уникальный проект, оригинальную идею, которая в дальнейшем и воплощается в виде проекта. И вот те, кто громче всех кричат «ответственность», потом сами же используют разработки гениев, считая, что это сделало «общество», а не вот тот маленький ребенок в человеке, против которого они же и выступают. И я считаю, что это лишнее, ибо в мире должны быть «пользователи», те, кто не может создать что-либо уникальное и оригинальное и «творцы» - вот те гении, маленькие внутренние дети, создающие все новое, вкладывая в это свою душу. Ибо вот тот маленький ребенок внутри это нечто большее, чем любой взрослый. Это божество, способное создать что угодно, даже собственное мироздание в матрице, если ему это будет интересно и он получит удовольствие от процесса. Ведь для него жизнь – забавная игра.
Благодарю за внимание!
Федор Син.