Найти в Дзене
АвтоЛига

Недооцененный Corvette из Англии

Редкий Триумф TR 8 из Великобритании создан на базе TR 7 с 8-мицилиндровым двигателем и был создан для рынка США, где двигатель V8 считался обязательным атрибутом спортивного авто.

TRIUMPH TR8  1981 года
TRIUMPH TR8 1981 года
-2

Разработка двигателя V8 началась в Триумф еще в 70-х годах 20 века и у TR 7 на ранних набросках еще есть выпуклость на капоте для того, чтобы уместить двигатель. Был подходящий двигатель от Rover, но из-за банальной нехватки двигателей, TR 8 появился только к 80-ым годам.

-3
-4

Из-за сложившихся обстоятельств решено было использовать двигатель американского производства. Триумф потратил много времени и сил на разработку своего V 8, но попытки были провальными, готовые экземпляры были проблемными и требовали большого количества доработок, доводить до ума эти моторы было нецелесообразно по временным и денежным затратам.

-5
-6

Интерьер британского Корветта был в стиле зубила, что довольно современно для тех времен. Но техника авто была далека от современности. Качество сборки так же оставляло желать лучшего.
Несмотря на это, поклонники и покупатели нашлись. 7 версия собиралась в Ливерпуле, на заводе, который был центром беспорядков и в 70-е годы. К 80-ым годам завод закрыли и производство 7 версии возобновили в Ковентри, где качество сборки значительно выросло. За 3 года на этом заводе собрали и выпустили более 100 тыс TR 7.

-7

8-ой версии TR удалось захватить много внимания, на начало старта производства было изготовлено почти 150 экземпляров, учитывая прошлые неудачи данная версия готовилась в большим качеством. V 8 на 3,5 литра с механической коробкой передач отлично вписался в подкапотное пространство. Этого мотора с учетом веса чуть более 1,2 тонны хватало, чтобы разогнать Триумф за 8 секунд до 100 км/ч. 150 лошадок нести TR 8 вперед!
Управляемость была на высоком уровне, 8-ая версия хорошо показала себя в автоспорте.

-8

Восьмерку выпускали всего 2 года. С завода выехало почти 3000 шт. Но, что интересно, сейчас существует гораздо больше 8-ок, чем выпустил завод. Владельцы 7-ой версии меняли двигатели на V8. Эти двигатели ставились на много различных моделей, поэтому с запчастями проблем нет до сих пор.

-9

На фотографиях красуется экземпляр 1981 года в зеленом цвете. Авто весь в оригинале и в отличном состоянии, но его коллекционная ценность невысока. По состоянию на 2019 год он оценивается примерно в 22 тыс долларов. Все дело в том, что 8-ка появилась относительно поздно. Ее времена были за 20, а то 30 лет до выхода в свет.