Найти в Дзене

VCM-II + Mazda IDS + PCMFlash -> Как отключить катализатор и клапана EGR на Mazda 6 GH

🙌 Всем привет! Не так давно прошивал блок управления двигателем на Mazda 6 GH 2008Y 1.8L MT вагон. Требовалось программно отключить клапан EGR, а так-же каталитический нейтрализатор с задним кислородным датчиком, ну и тюнинг бонусом. В дальнейшем, владелец на этот автомобиль будет устанавливать паук с пламягасителем.
Подключаемся к автомобилю прибором VCM-II совместно с софтом Mazda IDS. По ошибкам видим P0403 — неисправность электрической цепи клапана EGR, а так-же B1127 — обрыв цепи пассажирской подушки безопасности (проблема с разъемом боковой подушки, требуется замена разъема): Раз уж запущена IDS, посмотрим инфо о блоке PCM. Система показывает VIN-номер, номер калибровки и контрольную сумму, хорошо. 🔧 Для прошивки нам потребуется Tactrix OpenPort 2.0 оригинал. А также флешер PCMFlash оригинал, c нужной лицензией. Запускаем PCMFlash, выбираем модуль 1.8L, 2.0L, 2.5L L8/LF/L5 (Mazda 6 2008+), нажимаем кнопку Идентификация. Получаем ответ
Адаптер: Tactrix Inc. — OpenPort 2.0 J2534

🙌 Всем привет!

Не так давно прошивал блок управления двигателем на Mazda 6 GH 2008Y 1.8L MT вагон. Требовалось программно отключить клапан EGR, а так-же каталитический нейтрализатор с задним кислородным датчиком, ну и тюнинг бонусом. В дальнейшем, владелец на этот автомобиль будет устанавливать паук с пламягасителем.
Подключаемся к автомобилю прибором
VCM-II совместно с софтом Mazda IDS.

-2

По ошибкам видим P0403 — неисправность электрической цепи клапана EGR, а так-же B1127 — обрыв цепи пассажирской подушки безопасности (проблема с разъемом боковой подушки, требуется замена разъема):

-3

Раз уж запущена IDS, посмотрим инфо о блоке PCM.

-4

Система показывает VIN-номер, номер калибровки и контрольную сумму, хорошо.

🔧 Для прошивки нам потребуется Tactrix OpenPort 2.0 оригинал.

-5

А также флешер PCMFlash оригинал, c нужной лицензией.

-6

Запускаем PCMFlash, выбираем модуль 1.8L, 2.0L, 2.5L L8/LF/L5 (Mazda 6 2008+), нажимаем кнопку Идентификация.

-7

Получаем ответ
Адаптер: Tactrix Inc. — OpenPort 2.0 J2534 ISO/CAN/VPW/PWM
DLL: 1.01.4247 Apr 18 2014 16:14:11
Firmware: 1.16.4647
Модуль: Mazda: 1.8L, 2.0L, 2.5L L8/LF/L5 (Mazda6 2008+)
Идентификация
Версия ПО: L837-188K2-E
Каталожный номер: L837-18881-E
Аппаратный номер: L837-188K1-A
Калибровка: L837EE010L8D5060
CVN номер: 39F4165D
Выполнено.

🔧Нажимаем чтение ошибок.

-8

Видим все ту-же P0403.
Нажимаем чтение, включаем зажигание.

-9

В процессе чтения:

-10

Заводская прошивка считалась за ~ 5мин, выключаем зажигание:

-11

Получившийся файл L837-188K2-E.bin отправляем проверенному калибровщику, оплачиваем сколько требуется, и получаем ответом правильный модифицированный файл, под наши задачи.
Теперь в проге выбираем и записываем новый файл:

-12

Контрольные суммы корректны, продолжаем:

-13

В процессе записи:

-14

Запись завершена успешно, примерно за полторы минутки.

-15

Выключаем зажигание:

-16

Читаем ошибки, нет ошибок:

-17

Теперь подключаем IDS, и снова читаем ошибки. Их было много неактивных по обрыву связи по CAN-шине с блоком PCM. Удаляем их. Для удаления ошибки C0051 делаем инициализацию датчика угла поворота руля, повернуть — подержать, о5 повернуть в другую сторону, о5 подержать.

-18

🛎Машина стала тянуть со включенным кондёром, и это хорошо. Ошибки отсутствуют, задача выполнена.

👉 Установлю программы диагностики/ремонта 🚗 авто, и подберу оборудование 🔌 диагностики/чип-тюнинга 😉