🙌 Всем привет! Не так давно прошивал блок управления двигателем на Mazda 6 GH 2008Y 1.8L MT вагон. Требовалось программно отключить клапан EGR, а так-же каталитический нейтрализатор с задним кислородным датчиком, ну и тюнинг бонусом. В дальнейшем, владелец на этот автомобиль будет устанавливать паук с пламягасителем.
Подключаемся к автомобилю прибором VCM-II совместно с софтом Mazda IDS. По ошибкам видим P0403 — неисправность электрической цепи клапана EGR, а так-же B1127 — обрыв цепи пассажирской подушки безопасности (проблема с разъемом боковой подушки, требуется замена разъема): Раз уж запущена IDS, посмотрим инфо о блоке PCM. Система показывает VIN-номер, номер калибровки и контрольную сумму, хорошо. 🔧 Для прошивки нам потребуется Tactrix OpenPort 2.0 оригинал. А также флешер PCMFlash оригинал, c нужной лицензией. Запускаем PCMFlash, выбираем модуль 1.8L, 2.0L, 2.5L L8/LF/L5 (Mazda 6 2008+), нажимаем кнопку Идентификация. Получаем ответ
Адаптер: Tactrix Inc. — OpenPort 2.0 J2534