Последней игре серии Counter Strike уже более 8 лет, за которые она кардинально изменилась: пережила множество изменений в балансе оружия, глобальные изменения карт и даже отказы Valve от некоторых концепций и предметов, о них мы сегодня и поговорим.
Первое, о чём хотелось бы вспомнить - первые 3 капсулы с наклейками, вышедшие на заре игры. Их можно было получить в виде дропа после матча, но для открытия капсулы нужен был ключ. Ключи к капсулам стоили в 3 раза дешевле своих аналогов для кейсов, но даже при этом первые капсулы особой популярности не заимели. По этой причине, в июле 2014 года они навсегда пропали из дропа в игре, а ключи для открытия последующих капсул не требовались.
На мажоре 2015 года в Кёльне были представлены капсулы с наклейками-росписями игроков, участвовавших в турнире. Для каждой команды была выделена отдельная капсула, содержащая стикеры лишь 5 игроков. Эта концепция продержалась лишь 3 года, после чего Valve отказались от неё в пользу капсул с автографами игроков сразу всех команд. Причиной таких перемен, вероятно, стало банальное отсутствие популярности у подобных капсул. Купить капсулы старого образца до сих пор можно на маркетплейсе WAXPEER.
Мажор в Атланте 2017 года принёс нам нам граффити команд, которые имели ограничение в 50 использований. Продержались такие граффити 4 мажора, и уже на мажоре в Катовице 2019 года Valve стали предоставлять неограниченный доступ к граффити команд на протяжении всего турнира тем, кто купил пропуск зрителя. Причиной таких изменений стало банальное нежелание игроков покупать граффити любимой команды спустя каждые 50 использований.
Ещё одним интересным изменением стал отказ от кейсов E-Sports в 2014 году. В описании к ним говорилось, что часть средств, потраченных игроками на ключи для данных сундуков будут включены в призовой фонд Major-ивентов от Valve, проводившиеся на тот момент 2-3 раза в год. По примерным подсчётам, игроки тратили на ключи к этим кейсам около $10 млн. ежегодно, а призовой фонд мажоров был фиксированным - $250.000. Если от всех предыдущих идей отказались за счёт их непопулярности у комьюнити, то тут проблемой стала именно чрезмерная популярность кейсов E-Sports. Valve просто не могли отдавать столько выручки в призовой фонд турниров, что и послужило причиной ухода данного типа кейсов из игры навсегда. Выгодно же купить их и по сей день можно на торговой площадке CS:GO предметов WAXPEER.
Также хотелось бы вспомнить про подарочные наборы, ушедшие из игры с приходом нового интерфейса меню Panorama UI. Продавались они в главном меню на новый год. Их идея заключалась в том, что при активации данных наборов вы подарите игрокам на сервере по 1 случайно выбранному скину из некоторых коллекций, но на деле же эти наборы практически никогда не окупали их себестоимости, что и привело их к крайне низкой популярности, а впоследствии и к удалению из игры.
Спасибо большое за то, что прочитали. Пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на канал!