Здравствуйте уважаемые читатели. В эти выходные (29.11.2020) состоялся предпоследний этап Формулы 1,гран при Бахрейна. Если чемпион в личном зачёте и кубке конструкторов стал известен заранее (один из скучнейших чемпионатов в плане интриги за последнее время), то борьба в средней группе и конце пелетона будет идти до последнего круга финальной гонки. А тут ещё фактор того что оба пилота HAAS покидают формулу-1, скорее всего навсегда, и будут стараться зажечь на последок. Одному из них это удалось в прямом смысле слова и те две минуты трансляции, что прошли с момента взрыва и того как нам показали живого гонщика сидящего в медицинском автомобиле, запомнят большинство фанатов, смотрящих гонку в прямом эфире.
И так по порядку:старт гонки всегда считается одним из самых опасных моментов , так получилось и в этот раз. Гонщики устремились вперёд как только погасли красные огни - Хемильтон уверено сохранил лидерство в отличии от своего напарника Ботаса, откатившегося в середину первой десятки;Фетель выдавил Строла в борьбе за 12 место , но самое интересное происходит в конце пелетона. Гонщик "Haas" Роман Грожан на выходе из третьего поворота лучше разгоняется и упирается впереди едущий автомобиль и чтобы не терять темпа резко даёт вправо, совсем забыв что там могут находится другие гонщики, и на полном ходу по касательно влетает в машину Квята(почему так не везёт нашему гощику всю карьеру - это я думаю требует целого анализа и отдельной большой статьи) и улетает на полном ходу в рельсы безопасности
Режиссёр трансляции моментально переключает камеру на другой участок трассы, гонка остановлена. Тем временем на место аварии подъезжает медицинский автомобиль, из которого на помощь Грожану устремляется Ян Роберт. Кадры того что происходило дальше облетели все мировые спортивные СМИ
К счастью гонщик не потерял сознание от удара и смог самостоятельно покинуть горящий автомобиль и как позже сообщила его команда, отделался лёгким испугом и небольшими ожогами в области рук.
Как позже сообщил руководитель команды Haas, гонщика спасла, поначалу многими критикуемая, система защиты головы HALO, притом одним из первых кто её критиковал был сам Роман Грожан. Но как показало время эта система спасала жизни уже как минимум не менее трех раз,так что если у неё ещё и оставлись последние критики, то после этой гонки, я думаю, таких больше нет. Ну а желаю Роману скорейшего выздоровления и запомню его как одного из самых неоднощначных гонщиков формулы-1 последних лет. А как считаете вы, кто их гонщиков нереализовал свой талант в полной мере? Пишите в комментариях, ставьте лайки и будьте аккуратны на дорогах! Всего хорошего)