Найти в Дзене
Юля пишет

Иллюзия счастья. Часть 49

"Раздвигай ноги, или убью"
Я вошла в комнату, и следом зашел Паша со словами "Спать ложись". Я стала снимать шорты и футболку, чтобы переодеться в пижаму, на что он воскликнул:
-Ты совсем больная? Ты зачем раздеваешься?
Действительно! Люди же обычно ложатся спать в том же, в чем ходили по улице. Именно это я попыталась сказать ему своим взглядом, натягивая пижаму. Разобравшись со шмотками, я

"Раздвигай ноги, или убью"

Я вошла в комнату, и следом зашел Паша со словами "Спать ложись". Я стала снимать шорты и футболку, чтобы переодеться в пижаму, на что он воскликнул:

-Ты совсем больная? Ты зачем раздеваешься?

Действительно! Люди же обычно ложатся спать в том же, в чем ходили по улице. Именно это я попыталась сказать ему своим взглядом, натягивая пижаму. Разобравшись со шмотками, я шмыгнула под тоненький плед.

Паша тоже скинул с себя одежду и улегся рядом. Фу, мерзость.

Он ткнул пальцем в свои шорты, которые лежали на гладильной доске, и сказал:

-Не дай бог ты что-то возьмешь из кармана, в частности свой телефон, я тебя сразу же прибью. Хотя не факт, что ты вообще до утра доживешь.

Я отвернулась к стенке и свернулась калачиком. Пыталась не плакать, но ничего не получалось, слезы предательски текли из глаз, нос набух, и мои тихие всхлипы доносились до Казакова. Он схватил меня за плечи, энергично встряхнул и положил на спину.

-Че ты ноешь? А? Говори! - требовал он, продолжая меня трясти.

"Не плакать. Только не плакать," - мысленно умоляла я саму себя.

-Впрочем, мне наплевать, почему ты ноешь. Раздвигай ноги, - потребовал Паша.

До меня даже не сразу дошел смысл сказанного. Я уставилась на него, как баран на новые ворота.

-Что непонятного? Раздвигай ноги, или убью!

Впрочем, мне не пришлось ничего делать. Паша сделал все, что хотел, сам, при этом издевательски поинтересовавшись: "Я что, перестал тебя возбуждать?"

Сделав свое грязное дело, он встал и так же ехидно поинтересовался:

-Заяву за изнасилование будешь катать?

-Не буду, - осипшим голосом ответила я, - за это своей маме скажи спасибо, она и так достаточно с тобой хапнула.

-Молодец, все правильно, - одобрил Казаков и удалился курить.

А я так и осталась лежать на кровати. Изнасилованная, униженная и уничтоженная полностью. Больно было и физически, и морально, и, наверное, я бы сейчас вовсе не отказалась умереть. Кому я буду нужна после такого? Да меня теперь саму от себя тошнит.

Дрожащими руками я натянула пижаму на себя и снова отвернулась к стене. На улице уже наступал рассвет, значит, время сейчас - примерно шесть утра, а я до сих пор не спала, и вряд ли усну вообще. По крайней мере, глаза совершенно не закрывались. Слезы больше не текли, но все тело тряслось - наверное, от стресса.

Паша вернулся и с наслаждением плюхнулся в постель. Больше всего на свете мне сейчас хотелось взять нож и всадить ему в горло. Я лежала и притворялась спящей, тело наконец меня послушалось и перестало дрожать, как осиновый лист. Сейчас дождусь, пока он уснет, и побегу проверить, что с Сашей.

Надо сказать, что уснул Паша быстро. Видимо, выпитый алкоголь сыграл свою роль. А там, возможно, и вещества какие-нибудь. Уснул он своим обычным сном младенца, пушкой не разбудишь. Я тихонько встала с кровати и вытащила свой телефон из кармана Паши. Скользнула в коридор и зашла в Сашину комнату с замершим от страха сердцем.

Подружка мирно посапывала в своей кровати. В комнате все лежало на своих местах, сама Саша была цела и невредима. Спасибо, господи!

Я выскочила на улицу. Так и есть, время шесть утра. Звонить кому-нибудь не вариант. Да и кому?

Сердце билось, как сумасшедшее. Что делать? Нужно думать быстрее. Полиция точно не будет разбираться, да и не хочу с ней связываться. Мне действительно было жаль маму Паши, у которой и так полон рот забот. Да и неизвестно, что будет со мной потом, если его посадят. Выйдет и точно убьет. Должен быть какой-то другой путь.

Я зашла в ВК и увидела в сети Кристину Попову. Она была единственной, кто сейчас онлайн. Эта девушка - лучшая подруга моей начальницы Ани, мы довольно неплохо общались и даже пару раз ходили вместе гулять. Ей тоже приходилось вращаться в кругу людей, которые успели отмотать срок, более того, ее муж сейчас именно этим и занимается. Может, она даст совет, как поступить? Я написала ей сообщение. Кристина ответила в ту же минуту.

Кристина Попова: Делать че? Бить надо? Такси давай
Кристина Попова: Я еду
Юлия Никольская: С ума сошла, он тебя завалит
Кристина Попова: Вывезу у меня сил больше
Кристина Попова: Выгоню

Потом она просто мне позвонила, и я стала рассказывать все в подробностях. Крис заверила меня, что сейчас приедет вместе со своим другом, и если Паша хоть пальцем ее тронет, то ему несдобровать. Я более-менее успокоилась и стала нервно ходить по двору туда-сюда в ожидании ребят.

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Приехали они примерно через двадцать минут. С Кристиной был парень-армянин лет тридцати.

-Это мой друг Самвел, - пояснила девушка, несясь в сторону моего дома, - а где этот урод?

-Спит в моей комнате, - показала я ей на нужную дверь. Хотя появление Кристины и Самвела прибавило мне смелости, все равно было страшновато за знакомую.

-Не очкуй, он ничего мне не сделает, - бодро заявила Крис.

Залетев в комнату, она села на кровать и стала трясти Пашу за плечи:

-Вставай, шкура позорная!

Он открыл глаза и заморгал:

-Слышь... - увидев Кристину, Казаков осекся, - ты вообще кто такая?

-Это тебя не касается. Собрал свои манатки и пошел на хер отсюда, чтобы я тебя здесь не видела. У тебя пять минут, иначе потом приедут мои ребята и сами тебя вынесут.

Я стояла рядом и мысленно торжествовала. Лицо Паши нужно было видеть. Кристина прекрасно знала тюремный жаргон и стала беседовать с Казаковым на нем, и там были такие речевые обороты, которые я при всем желании не смогу повторить. Она сыпала какими-то понятиями и кличками, и Пашу, видимо, напугали люди, которых она перечислила. Он оделся, сам отдал мне мои ключи и отправился во двор.

-Во дворе мой друг, он сейчас с тобой пообщается по-мужски, как пацан с пацаном, - сообщила Кристина.

Я вышла следом, уже ничего не боясь, и Самвел спросил у меня, что произошло. Я максимально подробно поведала свою историю.

-Она врет! Нафига мне у нее что-то отбирать и насиловать! Что за бред! - бессовестно заявил Казаков.

-Какой же ты урод, Паша, - только и смогла сказать я, возвращаясь в дом к Кристине. Она обняла меня и прижала к себе.

-Все хорошо. Все позади, - приговаривала девушка, и я разрыдалась. Именно это мне было необходимо: почувствовать, что есть кто-то, на кого я могу опереться в эту минуту. Но никогда не думала, что этим человеком окажется Кристина Попова. Может, надо внимательнее смотреть по сторонам и не стесняться просить о помощи?

Тем временем я слышала голос Самвела:

-Ну смотри, ты дал слово. Если ты появишься в этих краях, сюда сразу приезжают люди и переламывают тебе ноги. Просто потому, что ты дал слово. Свободен.

Паша встал и пошел прочь из моего двора. Неужели это конец?

-Что тут происходит? - выползла из своей комнаты сонная Саша.

-Вот, приехала подмога, выперли Пашу, - пояснила я.

-Ни фига себе новости, - ответила подруга.

Мы все собрались на кухне, и я рассказала, как вообще так получилось, что он поперся со мной ко мне домой, хотя я сказала ему проваливать ко всем чертям.

-А дай-ка я позвоню этой Алексеевой и скажу ей пару ласковых, - набычилась Кристина.

-Да пожалуйста, - пожала плечами я, и девушка набрала номер Маши.

-Алло, - сонно ответила моя бывшая подруга.

-Доброе утро, Маша, это Крис тебя беспокоит. Слушай сюда: еще раз я тебя увижу рядом с Никольской, и тебе капец. Поняла меня?

-Слушай ты сюда, я не знаю, что там у вас происходит, но ковыряться в этом не собираюсь. А твоя Никольская может катиться ко всем чертям вместе со своим нариком, я ее знать не знаю больше. Особенно после всего того дерьма, которое она мне сделала!

Я ахнула. Это я-то сделала ей много дерьма? Скорее наоборот, постоянно выручала в сложных ситуациях. Вот она, благодарность, не стоит делать людям добро.

-Ты меня услышала, - подытожила Кристина и закончила диалог, после чего обратилась ко мне, - ты сама все слышала, делай выводы.

-Уже сделала, - потрясенно ответила я. Саша тоже была в полном шоке.

Мария на этом не успокоилась, записывая мне голосовые сообщения ВК.

-Я думала, что мы нормально поговорим, но, видимо, не судьба. Мне сейчас звонил твой Паша, я ему объяснила, что он тоже может идти на хер, и мне не нужны ваши проблемы. Но если вдруг у тебя проснется желание со мной поговорить, то позвони мне днем.

-Я тебе в сотый раз повторяю, что он не мой. Ты вообще знаешь, что он со мной сделал? Гнал меня, как паршивую козу, от твоего дома, отобрал телефон с ключами и изнасиловал вдобавок!

-То есть, я в этом виновата? Зашибись, я еще и крайней осталась! Знаете что? Отвалите от меня оба. И вообще, секс со своим мужиком - это не изнасилование, - поведала мне Маша.

-Я тебе сейчас расскажу один секрет, ты, вероятно, удивишься. Но слушай. Когда тебе говорят: "Раздвигай ноги, или я тебя убью" и что-то в тебя суют против твоей воли - это, моя дорогая, самое настоящее изнасилование. И не дай боже тебе испытать это на себе. Все, не нужно мне больше ничего писать, ты уже все сказала Кристине!

И я отправила Машу в черный список.

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Самвел морщился от моего повествования и недоумевал, как можно быть такой наивной и доверчивой дурой в таком возрасте:

-У него же на лице написано, что он конченый!

-Ну мне так не показалось. Наверное, я не разбираюсь в людях. Да и кто знал, что так будет? Я уже около месяца пыталась его выгнать, а он не уходил, - оправдывалась я. - Полиция бы тоже не стала этим заниматься. Нет тела - нет дела. Вот если бы он меня грохнул, они бы приехали. И то не сразу, а когда надо мной бы уже мухи кружили. Да и побоев на мне нет и никогда не было, он вон за шею меня хватал, а ни следа не осталось.

-Тут ты права, они такими вещами не занимаются. Точнее, формально занимаются, а по факту нет.

-Вот и пожалуйста.

-Все равно переставай уже быть такой доверчивой! Тем более, у тебя даже родственников нет. Ты - самая легкая добыча для вот таких, как этот Паша! - возмущался Самвел.

-Больше никаких мужиков у меня дома. Только друзья, - заверила я друга Кристины.

Саше нужно было уехать по делам, и Самвел отправился вместе с ней, так как им было по пути. А мы с Кристиной прилегли поспать хотя бы пару часов: ей тоже надо было куда-то ехать, а мне попасть на работу, а перед этим заскочить в аптеку, чтобы, не дай бог, не забеременеть от морального урода по имени Паша Казаков.

__________________________________________________________________________________________

Товарищи, с комментариями по типу "какой бред"/"давайте убьем гг"/"что вы курите" и т. д. проходите, пожалуйста, мимо и не лейте на меня свой негатив. Мне невероятно тяжело писать эту историю, но я уверена, что есть люди, у которых она нашла отклик в душе. Я пишу здесь не о своих умственных способностях, а о созависимых отношениях. Лучше просто отпишитесь и не читайте мой бред сумасшедшего, как вы говорите, вас никто насильно не заставляет это читать. Желаю вам не оказываться в подобных ситуациях, а еще не забывать простую истину "не суди, да не судим будешь". Спасибо за понимание.

Очень хотелось бы получить комментарии по теме, а особенно от девушек, которые попадали в лапы абьюзеров и не знали, как выбраться из этих разрушающих отношений.

__________________________________________________________________________________________

Продолжение

Предыдущая часть

Начало