Найти тему
Путь без купюр

Онлайн сервисы такси и как они изменили индустрию навсегда. Основные плюсы для водителей и минусы для собственников таксопарков

Оглавление

Добрый день, дорогой читатель!

Сегодня такси стали частью жизни жителей мегаполисов. Это стало возможно благодаря развитию различных онлайн-сервисов, вроде "Яндекс Такси", который сегодня уже стал "Яндекс GO", "UBER", владельцем которого в России стал Яндекс, "Ситимобил"и так далее.

Раньше, чтобы вызвать такси, надо было позвонить на горячую линию, указать время выезда и финальную точку (причем желательно делать все это за несколько часов), при этом не понимая, что приедет в итоге, и приедет ли вообще. Отсутствовала прозрачность информации, да и цены были не маленькие.

Сейчас же стоимость поездки начинается от 40-50 рублей (зависит от города) и меняется в зависимости от класса машины, дистанции, времени суток и других факторов, а вся информация у вас перед глазами.

В конце статьи оставьте комментарий, а также поставить лайк и подписаться!
В конце статьи оставьте комментарий, а также поставить лайк и подписаться!

Для нас, пользователей, все стало очень просто и удобно, но как все эти изменения повлияли на индустрию? Что изменилось для водителей такси, а что для собственников бизнеса?

Положительные изменения для водителей

Начнем сначала с тех, кто помогает нам добираться из одной точки города в другую – водителей такси. Как бы они не жаловались на низкие зарплаты, штрафы и переработки, я попробую резюмировать основные преимущества, которые они получили от такой трансформации бизнеса:

  • Количество заказов возросло в сотни и тысячи раз. Это означает, что увеличился спрос водителей такси, а также возрастает уровень потенциального дохода
  • Возможность стать независимым от конкретного таксопарка. Можно работать на разные сервисы, тем самым получая десятки заказов ежедневно
  • Увеличение уровня дохода. Да, как бы они не жаловались на свой доход, он определенно возрос и теперь зависит только от желания водителей работать. Я знаю таксистов, которые не без труда, но зарабатывает 100 000 рублей в месяц (за вычетом всех расходов)

Негативные изменения для собственников таксопарков

Теперь поговорим о тех, кто владел таксопарками не один год и десяток лет. Этим бизнесменам пришлось однозначно непросто в период развития и становления агрегаторов такси. Разберу основные минусы.

  • Снижение прибыльности бизнеса. Произошел своего рода переток заказов из одной индустрии в другую, а также существенно изменился подход и логика к ценнобразованию
  • Отток кадров. Таксисты стали работать сами на себя или переходить в другие компании
  • Огромная конкуренция и давление со стороны онлайн сервисов
  • Необходимость переходить на новые модели бизнеса (бизнес - трансформация). Нужно было отказываться от части персонала, сотрудников колл-центра, например, а также пытаться адаптироваться под взаимодействие с онлайн-сервисами

В любом случае, плюсов и минусов, как для таксистов, так и для бизнесменов, хватает и нужно привыкать к новым реалиям мира и уметь под них перестраиваться, если хочешь оставаться в деле.

Какие плюсы и минусы вы еще можете перечислить и коснулась ли вас трансформация данной индустрии?

БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛАЙК И РЕПОСТ, А ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЧИТАТЬ

Московские "человейники" – зачем мегаполис застраивают бюджетными многоквартирными домами

Электрические самокаты в Москве – удобство для покупателей и опасность для окружающих

Предоплата или кредит – что и почему ценят поставщики при работе со своими партнерами

Кредитная карта – непробиваемая стена на пути к накоплению денег или как она их незаметно забирает