Необычный рестомод выставлен на продажу на портале Bring a Trailer. Классический Chevrolet K5 Blazer раннего выпуска оснастили двигателем 5.7 V8 от Chevrolet Corvette начала двухтысячных. Текущая ставка на автомобиль составляет 78000 долларов.
Внедорожник 1972 года выпуска подвергся перестройки в Денвере в этом году. Кузов перекрасили в радикальный чёрный цвет из палитры мотоциклов Harley-Davidson.
В процессе реставрации автомобиль полностью разобрали, раму отпескоструили и подвергли порошковой окраске. Подвеску установили с лифтом на 10 см. Тормозная система перебрана, спереди стоят дисковые механизмы, сзади заводские барабаны. На 15-дюймовые диски с хромированными накладками надеты шины BFGoodrich All-Terrain T/A.
Реальный пробег неизвестен. Под капотом стоит "восьмёрка" LS1 от Chevrolet Corvette 2001 года. Заявленный пробег агрегата - 46 700 километров. При 5,7 литра рабочего объема он выдает 350 л.с. В трансмиссии используются 4 - ступенчатый "автомат" и двухступенчатая раздатка.
Классический Blazer делали 1969 по 1991 год. На модель ставили рядные "шестёрки" и V-образные "восьмёрки" объёмом от 4,1 до 6,6 литра. Имелся в арсенале и 5,7-литровый V8 но по сравнению с корветовским аналогичной конфигурации он был несравнимо слабее. В двух версиях с 1973 до 1991 года. 162 или 214 л.с. машина была исключительно двухдверной. Её наследником стал Chevrolet Tahoe.
Вообще стоило ли менять мотор?
-Напишите в комментариях)