Всех приветствую!
Поздравляю всех с первым днем зимы и по этому случаю хочу рассказать о своем опыте с лайфхаками из интернета о быстром прогреве машины. Читал я их давно, но никогда не пользовался, потому что всегда утром надо было спешить на работу.
Сейчас же ничего не поменялось, кроме того, что дороги стали пустые и я стал добираться до места работы быстрее, а значит у меня появилось лишних 10 минут на прогрев машины утром. Живу я в Сибири, климат у нас холодный, так что было над чем поэкспериментировать.
Во-первых, я попробовал поднять обороты, после нескольких минут прогрева. То есть стрелка чуть ожила и я поднял до 2500-3000 оборотов. У меня автомат, поэтому просто поставил на "D" и просто положил ногу на педаль газа. Здесь, думаю, все предельно понятно: движок больше работает соответственно больше греется. Главное не переборщить, а то мороженное масло не даст движке нормально отрабатывать и пойдет износ деталей.
Во-вторых, не нужно сразу включать кондей в машине. Да, окна бывают напрочь замерзшие, но они все равно не размерзнут, если на них дуть холодным воздухом. А вот и без того холодный радиатор будет брать холодный воздух и еще больше охлаждать все так же холодный движок. Проще говоря, машина будет значительно медленнее греться, а время будет улетать в трубу вместе с бензином.
В-третьих, когда машина более-менее прогреется, то можно уже будет начать движение. Его следует начинать с маленькой скорости, чтобы не давать двигателю повышенных нагрузок. Тут, как и в первом пункте, масло еще не нагрелось до рабочей температуры и не отрабатывает так, как требуется.