Найти в Дзене
КИНО CLUB

Афера века

Вердикт - Смотреть.

Всегда очень приятно встречать новые страны в кинематографе, или возвращаться в те, которые не так часто появляются в наших пенатах. Аргентина из числа таких. Закидывавшая наш рынок в конце 90-х - начале 00-х большим количеством мыльных опер, для российского зрителя эта страна представляла из себя некий придаток Бразилии, паразитирующий на их идеях и начинаниях. Тогда мы себе даже представить не могли, что у этих стран есть свой большой кинематограф, выдающий очень неплохой продукт, пусть не так часто, но все же. Очередной пример такого фильма сегодня перед вами.

Обычный травокур из Буэнос-Айреса по имени Фернандо решает ограбить один из самых больших банков города. Для этого он начинает собирать команду. Главную скрипку в ней должен сыграть мелкий воришка Луис, мужчина в годах, пытающийся найти общий со своей уже взрослой дочерью. План Фернандо приходится ему по душе, однако для его воплощения нужны специалисты разных мастей, чей подбор и начинают вести наши герои. Если все срастется, то их банда может стать самой крупной по части куша за всю историю Аргентины.

Постановщиком ленты стал известный в южноамериканской стране режиссер - Ариэль Виноград. Некоторые его работы официально выходили и у нас, например, "Никаких детей!" (2015) и "Изменой не считается" (2016), вполне себе крепкие ленты, прошедшие, естественно, практически незамеченными. Не нужно иметь семи пядей во лбу дабы спрогнозировать этому фильму то же будущее, и очень жаль.

Картина не циклится на самом ограблении, оно, как и все части картины, очень четко поделено на равные промежутки. Знакомство героев, сбор команды, проработка плана, ограбление, последствия. И это подкупает. Потому что, честно говоря, благодаря голливудским фильмам и некоторым испанским сериалам, мы привыкли, что нас обычно закрывают где-нибудь в банке и уже там и за его пределами происходит вся движуха. Естественно, у аргентинского варианта есть и свой минус. Ариэль Виноград абсолютно забивает на остальных персонажей, должным образом их не раскрыв, для него это просто инструменты, благодаря которым ограбление получилось именно таким, каким его задумывал главный герой.

Для многих рассказанная история может показаться не очень оригинальной из-за метода ухода преступников. Однако стоит отметить, что фильм основан на реальных событиях, произошедших в Буэнос-Айресе в 2005 году, поэтому говорить что-то о вторичности здесь не приходится.

В целом у Винограда получилась очень крепкая работа, развлекающая и дарящая хорошее настроение как минимум на один вечер.

Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub

Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а