Рено Дастер давно смог зарекомендовать себя народным автомобилем. Он стал пожалуй самым доступным кроссовером начала нулевых. Его стоимость была около 600 тысяч рублей за полный привод. Конечно невысокая цена обуславливала и неважную эргономику, и не самый высокий комфорт и водителя и пассажиров, но никак не умоляла его надежность и проходимость. Но шло время и уже давно Дастер не на вершине продаж в России, тем более что за 8 лет появились не только конкуренты от других брендов, но и внутри марки Рено. А Дастер стал синонимом спартанства и любви к дачной жизни. И компания Рено наконец-то решилась на выпуск второй генерации кроссовера. К слову, на других рынках данное поколение продается уже несколько лет.
Будет ли он точной копией европейского варианта остается загадкой. Но уже можно предположить, что снаружи, он точно будет максимально похож на зарубежные версии. На последней неделе ноября Рено в своем Инстаграмме выложила интригующую фотографию с изображением новинки.
Из фотографий точно видно, что корма автомобиля получит модные диодные фары и узнаваемый силуэт. Салон новинки возможно будет отличаться от европейской версии на фото ниже.
Скорее всего большая часть салона будет максимально унифицирована с Аркана, за исключением полки со стороны пассажира и дефлекторов обдува. А может быть и полностью повторит салон Аркана.
Так или иначе в богатых комплектациях будет наконец-то доступен климат-контроль, камеры 360, МедиаНав, подогрев всех сидений и стёкол. То есть оснащение будет точно не богаче Арканы или почти одинаковым. Особенно огорчает, что станет меньше ниш и полок, хотя эргономика салона будет значительно лучше предшественника.
Скорее всего Рено сохранит комплектацию с 2х литровым мотором, механикой и полным приводом, то что очень ценят в нашей стране, но почти на 1000% в гамму силовых агрегатов добавится и 1,5 турбо с Арканы и вариатор, что огорчит многих, так как Дастер это простой и надёжный автомобиль, и такое сочетание может оттолкнуть.
Так или иначе Дастер будет сделан на максимально унифицированной платформе с Арканой, что позволит добавить больше ассистентом водителя, повысит комфорт и эргономику.
Новинка появится не раньше весны, но и не позже обновлённого Ларгус, который получит салон от первого поколения внедорожника, а значит явно понизит Дастер в "табеле о рангах".
Цены ещё не объявлены, но мой прогноз, что Дастер будет стоить от 950 т. -1 млн рублей за базовую комплектацию, а в максимальных комплектациях достигать стоимости аналогичной комплектации Арканы.
А ведь кроссовер первого поколения стоил от 500 тысяч, но это было очень давно, а сейчас колеблется от 850 тыс до 1.3 млн рублей.
Новое поколение однозначно порадует более симпатичным экстерьером, хорошей эргономикой и современными опциями. Главное, чтобы проходимость и неприхотливость остались прежними, а вот разочарует ли цена? - покажет официальная премьера.
А вы бы купили новый Дастер?