Целевая аудитория (ЦА) - очень важный момент в любом бизнесе. Будь то блогинг, просто товарный Бизнес, оказание услуг и тд и тп.
На начальном этапе очень важно определить свою ЦА и именно тут многие совершают ошибку...
При определении Целевой аудитории, начинающий бизнесмен часто ставит себя по "ту сторону прилавка" и начинает парировать что-то типа: "Я бы такое не купил"...
Запомните: клиент - не вы, вы - не клиент... Я раскрою страшный секрет: владельцы магазинов автозапчастей для русских автомобилей не ездят на Ладе Гранте, они вполне комфортно чувствуют себя в буржуйских "Лексусах" и "Мерседесах"...
У моей сестры, муж бизнесмен средней руки, с начала 90-х продаёт запчасти на ВАЗ, при этом сам ездит на Рено Меган 3, а возил товар вообще на старенькой Ауди, которая прошла без капремонта 500 тыс. км
Самое глупое поведение думать: Неужели это покупают? И кто это купит? Покупают! Ещё как! Кто? - Ваша ЦА... На самом деле вас лично никто не спрашивает. Ваша цель - определить типичный портрет покупателя товара и предлагать этот товар такому покупателю, либо максимально похожему, и потихоньку прощупывать свою ЦА из потенциально противоположной. Может быть кто-то и переменит мнение...
Другой вопрос в том, хотите ли вы продавать этот товар или нет. Конечно, если вы хотите собрать единомышленников таких же как и вы и предлагать им нужную услугу, не вопрос... Делайте так. Просто сам принцип подбора Целевой аудитории для продажи товара - это не про то купил бы ты эту вещь или нет, а про поиск того, кто может эту вещь купить...
Ну допустим, понятно, что основная целевая аудитория паблика "Пацанские цитаты" - им отлично "зайдут" псевдозолотые цепи с, прости Господи крестом, Доминика Торетто, а для нас с вами это покажется дичь лютейшая. Тем не менее, мы можем иметь высшее образование и не знать ни одной "пацанской" цитаты. При этом именно высшее образование поможет нам понять, что будут покупать такие ребята, продать им это и заработать денег...
Итак, подвожу итог - у Вас товар и вам нужно его продать. Нужно найти того, кто его купит и рассказать ему об этом товаре. "Тот, кто его купит" - ваша ЦА. "Рассказ" о товаре этой ЦА - это реклама товара...