глава 29 рассказ Лондонская роза
Девушка почувствовала, что перед глазами у нее потемнело и ноги начали подкашиваться. Она уже думала, что упадет, когда почувствовала, как сильные руки подхватили ее.
- Каролина, Каролина, - услышала она взволнованный голос.
Девушка медленно открыла глаза и, выпрямившись, отстранилась от Алекса, который прижимал ее к себе.
- Прости, - тихо сказала она. – Мне вдруг стало нехорошо.
- Может, тебе воды принести? Тебе надо прилечь. Ты очень бледная, - на лице Алексея не осталось и следа от прежнего высокомерного выражения. Сейчас на Каролину взирали наполненные беспокойством глаза. Самые красивые глаза на свете. Она подумала о том, как легко можно…
- Каролина, Каролина, что случилось? – подруга потянула ее за руку, заставляя еще дальше отстраниться от Алекса. – Тебе плохо? Голова кружится?
Каролина непонимающе посмотрела на подругу. И вдруг…Она же чуть не упала в обморок, потому что…Девушка обернулась. Нет, ей не привиделось. И он никуда не исчез. Позади всех гостей, которые с явным беспокойством ждали сообщения о состояние ее здоровья, стоял он. Прислонившись к одной из колонн, лениво сложив руки на груди, он взирал на все происходящее с ледяным спокойствием главного режиссера, который наблюдает за хорошо спродюсированой им сценой.
- А он изменился, - невольно подумала Каролина.
- Каролина, скажи что-нибудь. Как ты себя чувствуешь? – дергала ее за руку Белла.
- Я в порядке, - как можно более спокойно, ответила Каролина. – Резко повернулась, голова закружилась, и я не устояла на ногах. Сейчас уже все хорошо.
Белла все еще с беспокойством смотрела на подругу.
- Патрик, - наконец сказала она. – Зови всех к столу. А мы с Каролиной пойдем на кухню. Пусть она выпьет воды и несколько минут отдохнет в тишине. Потом мы к вам присоединимся.
Каролина не стала возражать. Она была благодарна подруге даже за эту пятиминутную передышку.
Белла решительно схватила ее за руку и буквально поволокла в сторону кухни. Там она усадила Каролину на высокий табурет. Белла налила воды и протянула Каролине.
- Пей и слушай, - приказала она. – Да, я знала, что придет Красилов. Да, я не сказала тебе этого специально. Ты можешь на меня злиться сколько хочешь, но я искренне считаю, что вам следует поговорить. У вас есть чувства друг к другу, но вы, как два барана, упорно их отрицаете. Если бы я могла на тебя повлиять, то я бы это сделала. Но так как ты не хочешь никого слушать, то мне приходится прибегать вот к таким методам.
- Белла, я…
- Нет, ты меня дослушай. И пей воду, а то действительно в обморок грохнешься. Я не предлагаю тебе первой начать разговор. Не предлагаю все сделать самой. Просто перестань быть такой непроходимой упрямицей, открой глаза, послушай, что он тебе говорит. И ты сразу поймешь, что у него есть к тебе чувства. И если раньше он с ними боролся, то сейчас он готов их принять и…
- Белла…
- Нет, я говорю. Я знаю, что ты сейчас мне скажешь. Что его семья никогда не примет тебя, что у тебя, как ты это называешь, «репутация», но для него все это совершенно неважно. Все эти преграды существуют только в твоей упертой голове.
Каролина, склонив голову, молча слушала подругу.
- Все сказала? – спросила она, когда Белла наконец замолчала.
- Все, - кивнула Белла.
- Так вот, - невесело усмехнулась Каролина.- Не хочу тебя расстраивать, но моя реакция там в зале никак не связана с Алексеем Красиловым.
- Что? – недоуменно посмотрела на подругу Белла. – Как это не связано? А из-за чего ты чуть не грохнулась в обморок.
- Из-за друга, которого он привел.
- Друга? А причем тут он? Вы что знакомы?
- Можно и так сказать, - Каролина мрачно посмотрела на подругу. – Я чуть не вышла замуж за этого мужчину.
- Что? – Белла ухватилась за стол. – Ты…ты…подожди, я тоже сяду. Что значит, чуть не вышла замуж?
- Это значит, что я отменила свадьбу за день до церемонии, - просто ответила Каролина.