Когда-то Мария Порошина мне нравилась. Хотя снимается она исключительно в сериалах, но что-то в ней есть приятное, располагающее.
Но если актриса из года в год играет одну и ту же женщину (Порошина - сильную, мудрую и очень порядочную), это начинает утомлять. А если эту актрису, кроме того, беспокоит только ее внешность, это уже раздражает.
Один из сериалов с Марией Порошиной - "Челночницы".
Вроде бы задумка неплохая. История женщин, оказавшихся в бедственном положении, но не утративших оптимизма, всегда находит отклик у зрительниц. Особенно, если речь идет о девяностых, воспоминания о которых все еще свежи.
Мария Порошина в "Челночницах" играет жену офицера. Интеллигентную женщину, вынужденную, дабы спасти семью, торговать на рынке.
Жизнь ее, как и у ее подруга, не сахар. Денег нет, работы достойной нет, дочь нужно кормить и одевать. В 90-0 многие так жили. Однако создатели сериала малость перестарались. Они обрушили на голову несчастной учительницы английского столько бед и невзгод, что диву даешься.
Бандиты требуют деньги, торговую палатку сожгли. Муж ушел к другой, срочно нужно найти триста долларов, а в кармане пять рублей. Героиня Порошиной решает все эти проблемы мужественно, из любых передряги выходит с гордо поднятой головой.
Но вот что удивляет. Чтобы с ней ни происходило, какое бы горе не обрушилась на нее, она всегда при параде. Идеальная прическа, идеальный макияж. В глазах - любовь, мудрость и понимание.
У меня сложилось впечатление, что Порошиной плевать на систему Станиславского. Она даже не пытается сыграть. Не важно лишь одно: выглядеть на экране хорошо. Наверное, потому, что нет таланта. Ведь Ирина Розанова, которая тоже сыграла в этом сериале, никогда не боится быть некрасиво, старой, жалкой - если этого требует роль.