Найти тему
casual / street fashion

Как не прогадать с выбором зимних ботинок?! Всё о Timberland .

Оглавление

 Timberland — американский бренд, основанный в 1952 году. Это один из самых известных производителей рабочих ботинок, признанный мастер туристической и повседневной обуви, часов, одежды.

Основателем компании стал выходец из Одессы Натан Шварц, который с молодости начал заниматься выпуском обуви и в 1978 году выпустил известные всем желтые водонепроницаемые ботинки.

История бренда Timberland

Будущий основатель бренда Натан Шварц родился в 1902 году в Одессе в небогатой еврейской семье. Незадолго до Первой мировой войны Шварцы переехали в Америку, где Натан начал изучать азы обувного дела. Его отец, дед и прадед были сапожниками, поэтому неудивительно, что Натан пошел по стопам предков. Свою первую работу юный обувщик нашел в Нью-Йорке в возрасте 16 лет, где ему удалось устроиться в мастерскую в качестве помощника.

-2

Так началась карьера человека, подарившего миру бренд Timberland и легендарные желтые ботинки.

Развитие бренда

Натан Шварц был человеком с удивительной выдержкой. Все свою жизнь он откладывал деньги, чтобы к 50 годам сколотить небольшой капитал.У него родились сыновья, Герман и Сидни, которые в будущем стали его деловыми партнерами.В 1952 году он решает начать собственное дело и выкупает половину акций небольшой обувной фабрики Abington Shoe Company.

Сперва Шварц изготавливал недорогую обувь, которую продавали на рынках. Потенциала на успех не было. Натан Шварц ушел на пенсию в 1968 году, наследниками компании стали его сыновья. У компании появилась цель — научиться производить прочные непромокаемые ботинки которые должны завоевать интерес у всего народа США.

-3

Спустя некоторое время и множество экспериментов, рождается новая модель ботинок. Чтобы убедиться в надежности изобретения, братья Шварц проводили всевозможные тесты — опускали пару в ведро с водой или наоборот наполняли ботинки окрашенной жидкостью изнутри, чтобы зафиксировать протечки. Результатом стали — желтые ботинки из сверхпрочной натуральной кожи, оснащенные нескользящей подошвой с глубоким протектором. Первый тираж сошел с конвейера в 1973 году — с этого момента началась история Timberland.

К концу 70-х желтые ботинки стали основным продуктом для фабрики Abington Shoe Company. К названию Timberland настолько привыкли, что в 1978 году братья Шварц решаются на регистрацию торгового знака и меняют имя предприятия на The Timberland Company. В качестве логотипа начинает использоваться изображение дуба, символизирующее природу Нью-Гэмпшира.

Timberland и хип-хоп

-4

В 90-х ботинки настолько прочно ассоциировались с этим музыкальным направлением, что в следующие 20 лет про их назначение стали забывать. Желтые «Тимберленды» начали копировать гиганты индустрии кроссовок, но, конечно же, до аутентичных ботинок им было далеко. Yellow Boots навсегда закрепили за собой статус канонической обуви рэп-музыкантов. Их носили Notorious B.I.G. и Tupac, DMX и группировка Wu-Tang .

Руководство было довольно результатами, но Джеффри Шварцу не нравилось, что настоящая принадлежность модели уходит в тень рэпа.

-5

Почему все покупают Timberland?

Купив ботинки Timberland вашим ногам будет удобно весь день,благодаря водонепроницаемой конструкции с герметичными швами, стельке с технологией Anti-fatigue, качественному утеплителю и надежной резиновой подошве.

Преимущества обуви:

  • обувь сидит на ноге удобно, разнашивать ее не нужно;
  • на подошве обуви различные протекторы позволяют не скользить и обеспечивают полноценное сцепление с поверхностью;
  • ботинки защищены не только от воды, но и от грязи;
  • также в целях водоотталкивания происходит силиконовая пропитка кожи;
  • антимикробное покрытие защищает ноги от пота и неприятных запахов;
  • благодаря шерстяным включениям в подкладку, в холодное время года нога не будет мерзнуть, а летом – ей не будет жарко.