Найти в Дзене
Авто Тайм

"Лучший в своём роде" Легенда представительского класса - Mercedes Benz W140.

Оглавление

Приветствую всех друзья! Вы попали на канал "Auto Time". Здесь регулярно выходят разнообразные и актуальные статьи, посвящённые автомобильной и мото тематикам. Интересный транспорт со вторичного рынка, сравнения и обзоры автомобилей, различные новинки и многое другое. Подписывайтесь на канал, если вы хотите пополнять свои знания разнообразным авто контентом и быть в курсе происходящего в мире авто. Итак, начнём!

Mercedes с самого начала представила S-класс, как люксовый, флагманский автомобиль. Уже тогда Mercedes завоевал любовь публики и производили очень роскошные и качественные автомобили. А флагман марки стал эталоном даже для многих других производителей. Но и ценник за него в то время попросили высокий, поэтому мало кто мог себе позволить такой автомобиль. Сейчас "живых" 140-ых остаётся всё меньше и меньше и за хорошие экземпляры просят приличных денег. Мне даже кажется, что через пару десятков лет эта машина станет настоящим раритетом. В народе 140-ой прозвали "Кабаном" и это не удивительно, так как он большой, брутальный и готов показывать, кто здесь лучший.

Фотография с сайта: drive2.ru
Фотография с сайта: drive2.ru

Внешность этого автомобиля - залог его успеха, ведь именно своим кузовом он запомнился и полюбился многим. В чёрном цвете автомобиль выглядит просто зверски, так как должен выглядеть флагманский седан. Автомобиль большой по габаритам, длина у него 5,2 метра, кузов угловатый, что отлично подходило мерседесам 90-х годов. Фирменный значок-прицел мерседеса выглядит уникально. Большие фары и классическая решётка радиатора в стилистике Мерседеса дают ему прекрасный внешний вид, большой капот также визуально делает автомобиль больше. О его внешности можно и часами говорить, но у него есть всё, что должно быть в лучшем седане тех времён. W140-это реальный пример того, ка должен выглядеть брутальный и роскошный автомобиль. Удивляет то, что машину показали впервые 29 лет назад именно в таком виде, на те времена премиальней автомобиля и быть не могло.

Фотография с сайта: Pinterest
Фотография с сайта: Pinterest

Задняя часть автомобиля идеально соответствует передней. Фары, заднее стекло, прямые линии, всё это смотрится так, как ты хочешь, чтобы это выглядело на этом автомобиле. Это действительно очень удачный кузов, который нравился многим как раньше, так и сейчас. Я думаю, что и в будущем его популярность не упадёт, а лишь возрастёт. Встретив такой на дорогах лет через 10, можно лишь отдать должное человеку, который любил его и сохранил за все эти годы.

Фотография с сайта: otzyvy-avtovladelcev.ru
Фотография с сайта: otzyvy-avtovladelcev.ru

Салон по тем меркам был шикарный и очень просторный. Качественные кожаные сиденья, удобный руль с деревянными вставками, также присутствуют деревянные вставки в салоне. Одна из фишек этого мерседеса в электро регулировке зеркала заднего вида, достаточно интересная функция и одновременно добавляющая в стоимости автомобилю. Сюда стали ставить окна с двойными стёклами, что гораздо улучшает шумоизоляции и также опция не из дешёвых. Здесь отличные регулировки положения сидений, между передним сиденьем и центральной консолью вшит кусок поролона, обитый тканью, который предотвращает ситуацию падения чего-нибудь за сиденье. Весь у многих водителей это случалось, но ни в одной машине я такого не видел, а здесь есть. Электро регулировки руля по наклону и по вылету, поднимая подлокотник, можно обнаружить телефонную трубку Мерседес, но на ней нет кнопок, над двумя воздуховодами по центру торпеды есть отсек, нажимая кнопку вверх, открывается вся панель управления телефоном. Задний ряд сидений может наклоняться, что будет приятно для любого пассажира, также там присутствует подогрев, что тоже весьма крутая функция. Также на заднем ряду есть центральный подлокотник, что повысит комфорт для пассажиров.

Фотография с сайта: carwallpapers.ru
Фотография с сайта: carwallpapers.ru

Основные двигатели здесь были: V6, 3.2 литра бензин 231 сила, V8 5.0 бензин, 320 сил, V12 6.0 бензин, 394 силы. Привод у автомобиля задний, АКПП. Мерседес задумывали сделать сюда V16, когда БМВ выпустили 7-ку на V12 раньше, чем они свой S600, но в итоге они посчитали это нецелесообразным с точки зрения цены и обслуживания этого двигателя. За хороший, "живой" вариант на вторичном рынке цены идут не ниже миллиона.

Фотография с сайта: auto.ru
Фотография с сайта: auto.ru

На этом у меня всё. Хотелось бы услышать ваше мнение об этом автомобиле. За что вы его любите? Или что в нём не нравится? Напиши в комментариях. Если понравилась статья, ставь лайк и подписывайся на канал!

До скорых встреч!

Авто
5,66 млн интересуются