Найти тему

А какой тип у твоей мамы, из фильма Очень плохие мамочки-2

Вроде давно взрослые люди. Которые живут отдельно, принимают взрослые решения. Конечно, это не так. Пока до вас может доехать она - МАМА.

Ну, серьёзно. Пока смотрела фильм "Очень плохие мамочки-2", мысленно примеряла, кто прототип моей мамы. И на кого буду похожа я, когда мои дети вырастут.

Итак, тройка мам взрослых дочерей - собирательный образ. Скрин из фильма.
Итак, тройка мам взрослых дочерей - собирательный образ. Скрин из фильма.

Каждый образ в этом фильме собирательный. Концентрат какого-либо характера. И, главное, все разные.

Скрин из фильма.
Скрин из фильма.

1. Айсис (Сьюзан Саррандон). Мама-праздник. Появляется раз в три года, как ураган. Наводит шорох, и пропадает снова в поисках приключений. Дочь для неё - безотказный спонсор. А внук - совершенно чужой человек.

Скрин из фильма.
Скрин из фильма.

2. Сенди (Шерон Хайс). Мама, которая так и не прошла процесс сепарации от своей дочери. Которая сама уже мама четверых детей. И жена. Пытается встать на первое место в жизни своей дочери. Так как других целей в жизни у неё не осталось. Сцена, когда она даёт советы дочери и её мужу в спальне - просто отлично сыграли.

Скрин из фильма.
Скрин из фильма.

3. Рут (Кристин Барански). Строгая мама, которой угодить совершенно не получится, как ни старайся. Дочь выставляет полным недоразумением, не способным решить что-либо самостоятельно.

Честно говоря, вариант моей мамы - Рут. Но не такой жёсткий, конечно. Хотя, если моя мама решила, что внукам что-либо нужно, протестовать бесполезно. Это у них будет. Точно также, для неё я детей не лечу, не кормлю, и вообще не смотрю за ними. Естественно, у неё это получится намного лучше.

Про себя я думаю, что буду что-то вроде Айсис. Однако муж сомневается. И говорит, что, скорее всего, стану копией мамы, когда буду старше.

Посмотрите, фильм как раз рождественско-новогодний. На вечер развеяться вполне даже подойдёт. Когда детей не будет рядом, естественно.