Если у вас стоит выбор какое автомобильное масло купить для своего автомобиля и вы хотите сэкономить без потери в качестве эта статья для вас.
Миф 1. Фасованное масло - масло более высокого качества.
Конечно это не так. Из блендеров , где «готовится» масло, масло направляется в цистерны, а из цистерн подается на разные линии розлива. Т.е. масло разливается в разные объемы из одной цестерны, но из разных кранов.
Миф 2. Масло в бочках – подделывают чаще.
К сожалению, с каждым годом фальсификата на рынке становится больше. Статистика показывает, что на теневом рынке в разы больше контрафактного масла в канистрах, чем в бочка.
Миф 3.Масло в бочках быстрее портится.
Технология производства и эксплуатации моторного масла подразумевает возможность контакта масла с внешней средой. Масло может 12 месяцев находится в контакте с окружающей средой без потери потребительских свойств.
До момента поставки в розничную сеть и у масел в разной таре контакт с внешней средой отсутствует. И если на первый момент может показаться, что в торговой точке бочка стоит долго, то по факту это не так. В хорошем магазине среднее нахождение бочки в зале 15-40 дней. А это однозначно не сказывается на качестве масло. Важнее смотреть дату выпуска. На канистрах и бочках ее легко найти. Желательно избегать масла 2-х -3-х летней давности.
Миф 4. Масло в фасовке и бочке отличается по цвету.
Некоторые предпринимаю попытки сравнить оттенок масла из бочки с фасованным. Да, оттенок может действительно отличаться, но может отличатся от партии к партии и это никак не связанно с упаковкой.
Миф5. Масло в бочке можно разбавить в магазине.
К сожалению это не миф. Такое бывает, но у нас есть несколько важных советов, на что обратить внимание и как избежать этого. И так,
на что обратить внимание при покупке масла в розлив?:
Известность торговой точки.
Чем больше торговая точка и чем больше в сети магазинов, тем лучше.
Ассортимент масла в ТТ.
Чем больше ассортимент, тем больше поставщиков задействовано. Такие точки продаж находятся под постоянным контролем производителей масел. Контролируется качество товара и отсутствие контрафакта. Вы не увидите склад, но его – увидят дистрибьюторы.
А постоянные тренинги персонала – залог качественных рекомендаций продавца-консультанта Вам по выбору масел.
Наличие сертификатов в открытом доступе.
Наличие сертификата говорит о том, что масло поставляемое в ТТ имеет «прозрачную историю». Масло произведено на заводе, а торговая точка утверждена как – официальный продавец масло этого бренда.
Процедура пломбировки крана у бочки с разливным маслом.
Обязательно обращайте внимание: как опломбирована бочка и кран разливного масла. Если никаких пломб нет. Доступ к содержимому есть у всех. И дальше мы можем рассчитывать только на чистоплотность всех сотрудников магазина.
Наличие видеонаблюдения.
Если есть видеонаблюдение, значит, риск подмешать/разбавить масло до момента пломбировки со стороны персонала сводится к нулю.
Наличие журнала пломбировки и постановки бочки в зал.
Номер пломбы заносится в журнал, в котором можно посмотреть дату пломбировки, и можно понять сколько бочка находится в торговом зале. Не обязательно лично перелистывать журнал, можно попросить продавца-консультанта. Он наверняка знает где находится запись об интересующем Вас масле.
Упаковка разливного масла.
Бочка должна быть фирменной, чистой, без вмятин, и следов вторичного использования. С информацией: о дате производстве, месте, содержать серию и номер партии. Как правило, на бочках присутствуют степени защиты производителя от подделки.
Таким образом, на вопрос о разнице масла можно было бы ответить, что этой разницы нет.
А если нет разницы – зачем платить больше.
Как ВСЕГДА экономить на замене масла в авто.
Спасибо что уделили время, надеюсь, что с пользой)