Найти в Дзене

Мои итоги за первый месяц работы таргетологом. Отрицательные моменты

В прошлой статье я рассмотрел положительные моменты моей работы в разрезе месячного опыта. Сегодня я хотел бы затронуть не такие радостные моменты, но о них нужно также говорить, так как это дает почву для размышлений и плацдарм для развития.

Часть отрицательных результатов я частично затронул в прошлый раз, но
рассматривал их с другой стороны. Самый первый момент - это, конечно, заработанные деньги в контексте выживания. 2000 руб в месяц - это, конечно, полный крах, если нет дополнительно источника заработка. На них можно приобрести...хлебушка). Никакими сверхзаработками и не пахнет, и осознание этого может сломать неподготовленного человека, наслушавшегося баек про заработк от 30 тысяч с первого месяца. Впрочем, я не оспариваю, что есть единицы, которые по счастливой случайности эти деньги получили. Скорее всего, это либо уникальные таргетологи от природы, либо "заливатели" в уши похлеще Гандапаса.

Какие еще деньги, холоп?
Какие еще деньги, холоп?

Второй момент - отчетливо видны мои профессиональные недостатки. Я еще слабо разбираюсь в нюансах работы рекламных кабинетов Вконтактика, Фэйсбука,Инстаграма. Отчетливо чувствую, что при знании мелких деталей можно улучшить рекламные показатели кампаний. Кроме того, я еще ни разу не работал с кабинетами Одноклассников, Тик-тока и Ютуба. Надеюсь, что это дело в скором будущем получится исправить, так как там очень много потенциальной целевой аудитории, а также заказчиков, которым нужно настраивать рекламу.

Также хочу отметить, что у меня еще малый опыт в выборе креативов для рекламы и понимании целевой аудитории конкретных проектов. Для этого надо больше "покрутиться" в определенной сфере, а таких областей
много! Заказчиков интересуют люди уже обладающие опытом продвижения конкретной области, так что лучшее развитие для меня - браться за различные проекты во всем. Так можно будет нахватать по крупице отовсюду и стать универсальным солдатом.

Легким движенеим ноги отправляемся из детских товаров в похудение
Легким движенеим ноги отправляемся из детских товаров в похудение

Подпунктом второго момента отдельно выделю работы с пикселем, а точнее полное их отсутствие. Пиксель - это определенный код, ставящийся чаще всего на сайт, который отслеживает определенные действия посетивших его людей. К примеру, кто добавил товар в корзину, но ничего не купил. Так людей можно будет "догнать" рекламой и убедить их что-либо все-таки приобрести. У меня еще не было заказчика с нормальным сайтом, где людей надо будет отправлять именно на него, а не в группу или личный профиль.

Третий момент - мало заказчиков в принципе, что ограничивает мой профессиональный рост. Одного я нашел в друзьях, двух на бирже фриланса, еще одного на Юле. На себя пока нет возможности настроить таргетированную рекламу: денег нет, но я держусь). При их наличии я попробую так сделать, людей буду привлекать в группу в ВК, где будет более тесное общение с такими же как я "младшими рядовыми" или заказчиками.

Рубрика "Ищу заказчиков" официально открыта
Рубрика "Ищу заказчиков" официально открыта

Четвертый момент - моя ограниченность в профессиональном развитии. То, что я понял из этого месяца - это то, как развивается таргетолог. Его развитие идет не вглубь как обычно, а, наоборот, вширь. Опыт и заработки таргетолога со временем заставят его быть и копирайтером, и дизайнером, и контент-менеджером, и аналитиком, и маркетологом с продажником. Чем больше профессий онлайн-маркетинга ты в себя вберешь, тем лучше, тем проще будет масштабироваться.

Отдельно необходимо будет изучить контекстную рекламу: ее владение сделает тебя спецом сразу более востребованным, чем четверть таргетологов. Контекстная реклама - реклама в поисковых сетях, где по определенному запросу ты должен продвигать сайт в поисковике как можно выше, чтобы потенциальный клиент нашел тебя с большей вероятностью. Расширяю свои познания я пока ограниченно, но потихоньку, помаленьку и доберу. Когда-нибудь).

-5

На этом думаю стоит закончить рефлексию, в дальнейшем постараюсь выложить кейсы, которые у меня получились, чтобы вы могли посмотреть. Результаты рекламных кампаний я считаю удовлетворительными, по крайней мере заказчики были работой довольны.

Ждите следующих статей, подписывайтесь, делитесь, комментируйте)