Найти в Дзене
МК Ямал

Жители Ямала могут обратиться в госструктуры через платформу обратной связи

ФОТО: ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯНАО
ФОТО: ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯНАО

На Ямале запустили платформу обратной связи (ПОС). Это подсистема портала Госуслуг, предназначенная для оперативного взаимодействия граждан с различными государственными структурами. Подробности 30 ноября рассказали в пресс-службе правительства ЯНАО.

Подать обращение или жалобу ямальцы теперь могут через виджеты на сайтах государственных органов власти и местного самоуправления. Кроме того, предлагается установить мобильное приложение «Госуслуги. ПОС», где можно увидеть сообщения других пользователей, следить за ходом решения проблем, получать уведомления о проделанной работе и принятых мерах.

«Платформа обратной связи ранее была апробирована в девяти российских регионах. На сегодняшний день, используя новые технологии, жители региона смогут направить электронное обращение по вопросам, охватывающим все сферы жизнедеятельности, как через виджеты на сайтах органов власти, так и через приложение платформы, которое доступно для скачивания в AppStore и Google Play», — рассказал первый заместитель директора департамента информационных технологий и связи ЯНАО Константин Оболтин.

Работу по сбору, мониторингу и отработке сообщений, жалоб и предложений, поступающих от жителей округа через платформу обратной связи, на Ямале координирует окружной «Центр управления регионом» (ЦУР).

ЧИТАЙТЕ «МК ЯМАЛ» НА GOOGLE NEWS