Найти тему
Дзен-дец 🔥

Букинг - худший сервис бронирования для владельцев жилья. Как люди прожили сутки в моей квартире в Турции бесплатно

Оглавление

Арендаторы моей квартиры в Махмутларе отменили бронирование, спустя полтора суток после заселения. Ключи вернули тоже. То есть по факту квартира была занята. Сервис Букинг, через которой осуществлялась бронь моей квартиры не взял с них ни копейки.

Рассказываю еще несколько причин почему, по моему мнению, это самый плохой сервис для хозяев квартир, особенно заграничных.

Я уже писала историю о том, как люди убежали из моей квартиры в первый же день заселения. Но по документам квартира числилась забронированной. Тогда вся вина в срыве сделки лежала на агенте по недвижимости, которая заселила их в грязную квартиру, неубранную после прошлой хозяйки. Сейчас моя квартира сияет чистотой, благодаря клинингу, который я удаленно заказала в одной из местных компаний.

Сегодня я хочу рассказать, что стало с деньгами за аренду моей квартиры - напомню, ее снимали на трое суток. У меня и моих арендаторов произошла очень неприятная конфликтная ситуация, вследствие которой я разрешила им отменить бронирование без штрафных санкций. Разумеется, речь шла об отмене бронирования на 2 дня из трех, т.к. по факту один день они провели в моей квартире. Иначе бы отменили бронирование сразу.

Вот так выглядит страничка моей квартиры в Махмутларе. Скриншот с Букинга.
Вот так выглядит страничка моей квартиры в Махмутларе. Скриншот с Букинга.

Но сервис Букинг оказался настолько неповоротливым, что отменил полностью им всю бронь без штрафа. А о том, что хозяйка в моем лице осталась без оплаты первого дня проживания, предпочел «забыть».

Перед этим на мой номер поступало два звонка из компании, в которых мы обсуждали сложившийся конфликт. Так, в первый день бронирования мы остановились на том, что если арендатор не съедет из квартиры до 19 часов, то деньги за одни сутки остаются у меня. В итоге она съехала только на следующий день поздно вечером - именно тогда моя знакомая забрала у нее ключи.

Во второй день из сервиса по бронированию Букинг мне позвонили на предмет штрафа за бронирование. Естественно, я согласилась не удерживать с людей штраф из-за грязной квартиры. В итоге я получила письмо об отмене бронирования ( я была уверена, что частичной отмене за вычетом первого дня проживания) и подтвердила отсутствие штрафа. Каково же было мое удивление, что отмена бронирования была полной.

То самое письмо, в которое говорится про штраф.
То самое письмо, в которое говорится про штраф.

Это примерно, как вы заселитесь в отель на 3 ночи, проживете там сутки и на следующий день съедете, не заплатив ни за одну ночь. Совесть? Нет, не слышали.

Попытка разобраться со службой поддержки Букинг оказалась провальной - около 50 минут на телефоне не привели ни к чему. Мол, вы сами согласились не взымать штраф.

Причем операторы были крайне не вежливы, вели себя вызывающе. В общем, вместо поддержки я получила подножку. Апофеозом беседы было предложение связаться в частном порядке с арендатором и попросить ее перевести мне деньги за одни сутки в моей квартире. А зачем тогда мне нужен сервис?

Еще критичные причины, по которым я не буду пользоваться Букингом как владелец жилья.

Невозможность получить деньги в евро, в долларах, в рублях или еще в какой-то валюте, кроме турецких лир.

Вот что прислал мне сервис в ответ на мою просьбу принять реквизиты российского банка для оплаты.

-3

Буквально здесь написано следующее:

Сообщаем вам, что банковские реквизиты, которые вы можете ввести в нашей системе, должны соответствовать стране, в которой физически находится ваше жилье. Мы можем платить только в той стране, где находится ваша недвижимость.
Таким образом, вам необходимо иметь счет в местном банке, чтобы вы могли получать платежи в рамках текущего платежного продукта посредством банковского перевода. Вы можете открыть банковский счет в TRY в банке TR, чтобы получить выплату.
Если у вас нет банковского счета, соответствующего стране, в которой находится ваш объект, просим вас рассмотреть возможность отказа от оплаты через Booking.com с помощью модели банковского перевода из-за технических ограничений продукта.

Представляете, как это на самом деле не удобно? У меня пока нет счета в турецком банке и в ближайшие месяцы не предвидится. То есть получать оплату я не смогу.

Кроме того, у Букинга крайне неудобная административная панель для владельцев жилья. Находясь в ней, постоянно выпадаешь из системы вплоть до того, что я умудрилась зарегистрировать свой объекты аренды дважды. Ошибка вскрылась лишь недавно - когда я второе бронирование получила в адрес дубля своей квартиры.

Служба поддержки ( она же «служба подножки») отвечает на запросы крайне долго - от недели и выше, среднее время ожидания на телефоне составляет около 20 минут. Что тоже, на мой взгляд, долговато.

Итак, мой вывод:

Букинг - худший сервис бронирования для владельцев жилья. Это статья-рекламация все подробно поясняет.

Если материал был вам полезен, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал. Я рада каждому новому читателю. Спасибо!