Найти тему

Что такое SMM?

Оглавление

SMM - Social media marketing — это полноценный маркетинг, а не только продвижение через различные социальные платформы.

Social Management является частью маркетинговой и коммуникационной стратегии.(Википедия)

Часто под словами smm подразумевается продвижение в социальных сетях, но это не совсем так.

Для начало рассмотрим такое понятие, как маркетинг.

Маркетинг - это процесс, суть которого состоит в том, чтобы прогнозировать потребности потенциального покупателя и подбирать наиболее оптимальные способы удовлетворения этих потребностей.

Это выполняется путем предложения клиенту нужных ему товаров или услуг.

Маркетинг включает в себя:

— исследование потребителей, требований рынка и его особенностей,свойств товаров;

— планирование и разработка стратегии продаж;ценовая политика;

— свойства упаковки товаров и внешний вид;

— выполнение комплекса маркетинговых коммуникаций;

— сбытовая деятельность.

Целью маркетинга является привлечение новых и удержание старых клиентов.

Главной задачей маркетинга является:

  1. определение нужды клиента,
  2. общие потребности рынка, и подстроить товар под них таким образом, чтобы компания-производитель получила прибыль.
Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе! (Билл Гейтс)

Из этого следует, что SMM сейчас один из важнейших способов продвижения, но выстраивая smm стратегию нужно опираться на маркетинговый план компании.

SMM имеет ряд положительных отличий, например, с помощью SMM, Вы можете напрямую взаимодействовать с потребителями, причем ежедневно, знакомить потенциальных клиентов с брендом, акциями и специальными предложениями, побуждать к целевому действию, анализировать отзывы.

К преимуществам SMM можно отнести:

— обширные возможности таргетинга;

— быструю реакцию пользователей на рекламные объявления;

— отсутствие необходимости в долгих и сложных технических процедурах, например, как в SEO-продвижении;

— мгновенную обратную связь с заинтересованными пользователями.

Для того, чтобы SMM работал на Вас, необходимо грамотно разработать стратегию, которая поможет правильно расходовать бюджет.

Перед тем как создать стратегию, необходимо определиться с бизнес-целями, которые вы хотите решить с помощью SMM, провести анализ страниц конкурентов, определить целевую аудиторию и бюджет, который Вы готовы выделить на раскрутку аккаунта.

Для достижения успеха в SMM через соцсети, важно уметь работать со всеми инструментами SMM и понимать, какой из них выгоднее использовать в каждом индивидуальном случае.

Ключевые инструменты продвижения:

  1. Контент продвижение.
  2. Внешнее продвижение.
  3. Проведение марафонов.
  4. Участие в марафонах.
  5. Проведение конкурсов.
  6. Вывод в рекомендации.
  7. Таргетированная реклама.
  8. Покупка постов у лидеров мнений.

Если Вы еще не используете SMM, то задумайтесь об этом, ведь компания, которая идет в ногу со временем и активно использует социальные сети и SMM, считается более открытой для своих потребителей и вызывает больше доверия.