Задумывались ли вы о ценности профессиональной визитной карточки? Она не просто отражение вашего бренда. Это первое, что получает от вас клиент, первая возможность произвести впечатление.
На что же стоит обратить внимание при разработке или согласовании макета визитки?
Советы по дизайну
Совет № 1: Обратитесь за помощью к профессиональному дизайнеру, если у вас нет необходимых навыков для самостоятельного создания визитной карточки.
В идеале, этому человеку лучше поручить разработать другие сопутствующие материалы для бренда (фирменный стиль — фирменные бланки, брошюры, вебсайт и т.д.). Важно, чтобы дизайн визитной карточки был сделан на основе фирменного стиля компании и сочетался с другими брендовыми материалами.
Совет № 2: Будьте проще.
Визитные карточки обычно имеют размер всего 50 на 90 мм (Североамериканский стандарт) или 55 на 85 мм (Европейский стандарт), поэтому в них не слишком много места для дизайна. Не делайте логотип слишком большим, не делайте шрифт слишком маленьким — его должно быть удобно читать, и не бойтесь использовать пустое пространство.
Совет № 3: Придерживайтесь стандартного размера визитки — если вы не любитель приключений.
Есть вещи, которые вы можете сделать с карточкой размером 50х90 мм, чтобы выделиться (например, закругленные углы), но использование необычной формы может оказаться непростой задачей. Например, круглая карточка запомнится, но в стандартные визитницы она точно не поместится. Если выберете нестандартную форму или размер, вы должны быть готовы обменять удобство на запоминаемость. Лучше выбрать достаточно плотную бумагу и заламинировать визитку, чтобы она не пачкалась. А для оригинальности советуем использовать такие приемы оформления визиток, как объемный лак, конгрев, высечку, тиснение и др. (спросите у дизайнера).
Советы по содержанию
Совет № 4: Обдуманно выбирайте информацию, которая будет отображаться на визитке.
Что самое главное? Ваше имя обязательно должно быть. Вместе с названием вашей компании (через логотип), номером телефона и адресом электронной почты. Если позволяет место, добавьте физический адрес, номер мобильного телефона и адрес вебсайта компании. Только не загромождайте карточку слишком сильно — простой и чистый дизайн всегда смотрится лучше.
Совет № 5: Держите заднюю часть пустой или используйте её для некритичной информации.
Как часто люди будут видеть обратную сторону вашей визитной карточки? Традиционные способы хранения визиток предполагают, что эта сторона будет пустой. Не размещайте на обратной стороне визитки текст на другом языке — это явно укажет на попытку сэкономить, лучше закажите отдельный тираж на нужном языке. Если действительно хотите разместить на обороте визитки текст, убедитесь, что информация носит вспомогательный характер — например, миссия компании или слоган. Хоть визитные карточки и должны продвигать бренд, не следует путать их с рекламой.
ИТОГ
Подумайте о том, как вы используете визитные карточки других людей, прежде чем продумывать свои визитки. Вы расстраиваетесь, когда не можете быстро найти нужную информацию? Или шрифт слишком мелкий для чтения? Или текст напечатан шрифтом, который трудно расшифровать? Вам нужно время, чтобы понять, чья это визитка или в какой компании работает этот человек?
Не делайте тех же ошибок при оформлении визитной карточки. Убедитесь, что визитка создает позитивное впечатление о вас, о вашей компании, а также четко соответствует вашему бренду.