В этой статье хотел бы рассказать об оборудовании BRC. Занимаюсь им уже более 10 лет. За это время оно претерпело множество изменений и дополнений. В ценовой категории оно относится к более дорогому пигменту в связи с более высокой ценой на комплектующие. Так стоит ли оно того чтобы переплачивать?
Первое, на что обращаешь внимание при получении оборудования, это то что комплект полностью состоит из своих комплектующих.
При распаковке обращаешь внимание, что в комплекте уже имеются свои шланги, хомуты, болты и гайки. То есть в принципе для установки подкапотной части ГБО имеется полный комплект. Конечно не все машины одинаковые приходится добавлять какие нибудь мелочи, но в общем этого достаточно.
Шланги, по моему мнению, очень хорошего качества. Обслуживаем машины которые уже ездят на этих комплектах почти 10 лет, и по состоянию шланги в хорошем состоянии. Раньше были шланги фирмы Parker, теперь Tunderflex. По качеству и те и другие не уступают друг другу. В комплекте BRC различаются три вида редукторов: Genius MB1200, Genius MB1500 и Genius MAX.
Они устанавливаются в зависимости от мощности двигателя, отличаются хорошим качеством сборки и долговечным материалом. Бывали в некоторых комплектах проблемы с ремкомплектами, но это видимо бракованные партии. В настоящее время их доработали и проблем с этим нет. Бывают проблемы с газом с содержанием большого количества конденсата, на редукторах Genius MB 1200 и 1500, забивается канал подогрева газа из за малого их сечения. В остальном проблем с ними не возникают часто.
Следующее на что стоит обратить в комплекте это форсунки. Фирма BRC комплектует несколькими видами форсунок: Alba, BRC Normal IN03 MY09, BRC Max IN03 MY09 и BRC Super Max IN03 MY09.
Форсунки Alba являются самыми простыми форсунками из комплектов. Они довольно хорошо себя показали в разных режимах работы и не боятся плохого газа. Остальные форсунки очень похожи, отличаются только расчетной мощностью. Большой минус этих форсунок то что они неремонтопригодны. Довольно часто в последнее время появляются с ними проблемы. Скорее всего это связано с качеством самого газа (но почему то раньше, лет 10 назад с этим проблем так часто не было).
Дальше в комплекте имеется датчик температуры редуктора. Он вкручивается в корпус редуктора как и у всех остальных. Имеет свои параметры сопротивления, поэтому от других фирм не подходит. Необходимо устанавливать только свой.
Аналогично обстоит дело с датчиком давления и температуры газа. Раньше он устанавливался на рампу газовых форсунок, теперь устанавливается на шланге подачи газа до форсунок. Является надёжным компонентом оборудования. За более чем 10 летнюю работу было заменено не более 10 штук. За датчики нового образца пока нареканий к работе нет.
Блоки управления BRC обладают хорошей и стабильной работой. Редко когда устанавливаются на старые модели авто с проблемными датчиками и проводкой так как очень капризное в плане дополнительной настройки. Очень тяжело бывает подгонять под определенные моменты в движении. В основном все делается в автоматическом режиме с небольшой корректировкой. Различаются бюджетные модели, которые не имеют дополнительных подключений и моделей с дополнительными опциями.