Плохие места - это те, в которых лучше не оказываться. Человек, как известно, красит место, и человек может покрасить место в любой цвет, как ему заблагорассудится. Зачастую, именно люди делают места плохими. Об этом, и не только, наша сегодняшняя подборка.
Апостол
Как далеко бы ни зашёл ты со своей миссией, она будет закончена там, где это нужно.
Тема культов занимает весомую нишу в кинематографе. Как и в недавнем сериале "Третий день", "Апостол" рассказывает историю о культе, оккупировавшем целый небольшой остров. Рекрутированные на большой земле новые адепты переправляются на небольшом судне в эту закрытую коммуну, чтобы жить жизнью, на первый взгляд, более духовной. Впрочем, у новоиспеченных другого выбора и нет, в отличие от тех, кто заправляет делами.
Главный герой попадает в эту лодку, мчащую его по бурным водам навстречу смиренной жизни, совсем не случайно - на острове держат в плену его сестру, надеясь получить за неё выкуп. Не дождавшись ни от кого от вновь прибывших сумки с деньгами, местные лжепророки начинают подозревать всех прибывших, а главный герой, тем временем, ведёт расследование, надеясь отыскать свою сестру раньше, чем откроется правда о нём.
Знакомство с бытом острова и его тайнами, обнажает не только дающую пробоину систему местных царей, которые слишком далеко зашли, чтобы заполучить деньги, но и удивительный факт - вся здешняя идеология построена не на пустом месте. У главного героя появляются друзья и те, кого он хотел бы спасти, однако, чем ближе крах всей этой "волшебной страны", тем сильнее сжимают хватку те, кто опьянен властью и надеется подняться ещё выше за счёт беспорядков.
Достаточно интересный триллер с хорошими актёрами, жёсткими беспринципными персонажами и кровавыми сценами, отлично демонстрирующий то, как неправильные люди могут испортить нечто светлое и чистое, надеясь получить власть и деньги. Немного проседает начало - нас вводят в историю и знакомят с персонажами как-то в лоб, но, в остальном, фильм хорошо смотрится.
Паранормальное
Пройдя петлёй лишь, ты увидишь, но выдастся ль уйти на внешний круг?
Примечательный триллер от режиссёров Джастина Бенсона и Аарона Мурхеда, который имел мощнейший потенциал; но даже раскрыв его малую часть, авторы создали необычный атмосферный фильм.
История начинается с видеокассеты, на которой записано послание двум братьям - Бенсон и Мурхед сами сыграли главные роли - от участников некоей секты, из которой герои смогли вырваться 10 лет назад. Несмотря на чудесное освобождение, герои, особенно младший брат, не отличаются жизнерадостностью - они не смогли устроиться в жизни, денег всё время не хватает и т.д. Эта тема - тема жизни после бытия в секте - один из первых крутых аспектов фильма. Интерес прессы к ребятам иссяк, и они столкнулись с реальностью, которая не особенно их порадовала.
Кассета служит спусковым крючком, младший брат начинает уговаривать старшего вернуться в то место, и пока по эту сторону экрана ты отрицательно мотаешь головой, старший соглашается, но с условием - на один день и одну ночь. И от этого уже становится страшно.
Так или иначе, братья, возвращаются. И, как водится, начинается напряжённое ожидание - когда же эти милые люди, встретившие их с распростёртыми объятиями, даже после того, как те очернили сообщество в прессе, - когда они наденут колпаки, разведут костёр и начнут читать на латыни. Костры и правда разводят, но возле них мило общаются, играют в перетягивание каната с кем-то невидимым во тьме и показывают фокусы с мячом, который улетел и не приземлился.
А ты продолжаешь ждать - выясняются подробности побега братьев, оказывается, у кого-то были свои мотивы, и многое из того, что старший брат выдавал прессе, было ложью. А время всё тянется, братья оказываются по разные стороны баррикад, при чём это не так уж условно в этом месте, где на небе есть две луны.
Самобытный, заряженный интересными идеями триллер с самобытной атмосферой и размеренным темпом, который способен удивить и напугать без масок, кинжалов и колпаков.
Логово монстра
Оставь надежды или иди до конца
В этом фильме "оказаться не в то время не в том месте" - не пустой звук. Главный герой фильма Шон мечтает однажды реализовать свои таланты, а пока работает вместе с приятелем Дереком парковщиком машин у дорогого ресторана. Только эту работу парни подвергают "апгрейду" - пока гости ужинают, парни находят в навигаторе маршрут "домой", и отправляются туда, чтобы прихватить что-нибудь ценное.
Однажды, Шон натыкается на "золотую жилу", приехав на роскошном авто в дом презрительного и высокомерного посетителя. Однако, жила оказывается с ложкой дёгтя - вернее, сказать с ведром дёгтя, и парень крепко влипает в эту субстанцию. Пытаясь сфотографировать чековую книжку в кабинете хозяина дома, Шон с ужасом обнаруживает, что вспышка высветила из тьмы связанную и крепко прикованную к стулу девушку, а внизу, в гараже Шон обнаруживает настоящую пыточную комнату.
Шон пытается освободить пленницу, но время играет против него, и он сбегает, но обещает вернуться. Однако, умный и расчетливый психопат быстро всё просекает, и Шон оказывается втянутым в очень опасную игру.
Фильм подкупает, в первую очередь, гуманными ценностями, которым следует главный герой, который будто ждал шанса выйти из этой мутной схемы с квартирным воровством. Простая тема морального выбора с учётом опасности, которую представляет антагонист, держит в напряжении крепче, чем любой запутанный сюжет. Роберту Шиэну удалось создать запоминающийся образ человека с горячим сердцем. Фильм действительно держит в напряжении, не возникает желания заняться чем-то попутно или сходить за чаем.