Приветствуем вас, друзья! Сегодня будем говорить об успехе. По мнению психологов и профессиональных коучеров, успех включает в себя как минимум три составляющих — твердую уверенность в собственных силах, упорное стремление вперед и усердную работу. И это действительно так. Давайте убедимся в этом вместе — для примера мы привели истории нескольких мировых брендов, которым удалось добиться успеха именно потому, что их основатели и команда имели все эти качества. И окончательно удостоверимся в том, что UMI — на правильном пути.
Amazon
Крупнейшая в мире платформа электронной коммерции Amazon изначально была задумана как книжный интернет-магазин.
Логотип компании Amazon. Источник
Дело было в 1994 году. Ее основатель Джефф Безос на тот момент занимал кресло вице-президента одного из хедж-фондов на Уолл-стрит, имел весьма приличную зарплату и хорошие перспективы. Однако амбициозность молодого человека не давала ему покоя — он мечтал о собственном деле и не побоялся рискнуть. Однажды он сказал своей жене: «Я собираюсь сделать сумасшедшую вещь, которая, вполне вероятно, провалится, как и подавляющее большинство стартапов. А что будет дальше — я понятия не имею», и после этого ушел с работы.
Он вместе с семьей переехал в Сиэтл, снял дом и обустроил в гараже свой первый офис, сколотив стол из старой двери. Кстати, и по сей день в офисах Amazon имеются такие столы в знак напоминания о прошлом и о необходимости экономить.
Первый офис Amazon. Источник
Компания была зарегистрирована 4 июля 1994, в течение первого года ее штат состоял всего из пяти человек. В этот период шла разработка веб-сайта и заключались договоры с поставщиками книг. Изюминкой сайта было то, что Безос хотел сделать его не просто обычным интернет-магазином, а местом для общения покупателей — где люди могли бы делиться отзывами о купленных книгах, давать друг другу рекомендации и так далее. Уже через год торговая онлайн-площадка была готова и запущена, а в ее каталоге содержалось ни много ни мало — 1 миллион разных книг.
По сути магазин такого формата был новинкой, а первой его рекламой стало проверенное веками сарафанное радио. Оно сделало свое дело — пользователи Сети рассказывали друг другу о необычной книжной интернет-площадке, удивлялись удобному интерфейсу и высокому качеству обслуживания. Уже через пару месяцев Amazon имел еженедельный объем заказов на $20 000, а охват покупателей шагнул далеко за пределы США. Годовой объем продаж составил $15,7 млн, а к осени 1996 в штате была уже сотня сотрудников. Еще через полгода компания вышла на IPO, предложив свои акции по $18, и собрала $54 млн, имея общую капитализацию в $438 млн.
В 1998 году Безос начал расширять ассортимент: сперва к книгам добавились компакт-диски, затем детские игрушки и компьютерные игры. А еще через полгода на площадке можно было заказать буквально любые товары для дома, включая бытовые приборы. Сегодня в каталоге этого крупнейшего маркетплейса с филиалами в 8 странах мира есть практически все — от продуктов питания до последних новинок цифровой техники.
1998 год: «Я продаю книги». 2017 год: «Я продаю все, что только захочу». Источник
Следует отметить, что на протяжении первых пяти лет Джефф Безос пускал на развитие платформы практически всю выручку, поэтому фактическая прибыль Amazon была почти на нуле. Это совсем не нравилось акционерам, но сам учредитель по этому поводу нисколько не смущался. По его словам, прекратить развитие компании на данном этапе было бы в корне неправильно и привело бы к краху. А вот постоянные вложения в развитие — это стопроцентные инвестиции в будущее. Именно так и вышло: не жалея средств на усовершенствование и расширение своего детища, Безос добился колоссального успеха. Не побоявшись когда-то рискнуть своим положением, хорошей зарплатой и перспективами, то есть буквально всем, что имел — амбициозный предприниматель достиг вершин, о которых мечтает каждый.
Microsoft
Сегодня компания Microsoft по-праву считается не просто гигантом, а настоящим монстром в сфере разработки и создания программного обеспечения. Начиналось все в 1975 году. Тогда два закадычных товарища Билл Гейтс и Пол Аллен, студенты Гарварда из семей со средним достатком, решили предложить свои услуги компании MITS, которая недавно разработала и выпустила в производство персональный микрокомпьютер Altair 8800. Аппарат на тот момент действительно представлял собой «чудо современной техники», хотя и был далек от совершенства. В частности, на компьютере использовался язык программирования Basic, которому явно требовалась доработка. Гейтс с Алленом хорошо разбирались в подобных вещах, хотя и были совершенно никому неизвестны. Тем не менее, будучи уверены в своих силах, они рискнули — предложили MITS разработать интерпретатор для Basic и... получили согласие.
Основатели Microsoft тогда и сегодня. Источник
Благодаря целеустремленности и амбициозности одаренных молодых людей, полноценный продукт был готов спустя всего три недели. Еще через месяц друзья официально зарегистрировали свою компанию и подписали с MITS лицензионное соглашение на право использования усовершенствованной версии Basic в составе ПО для Altair. Изначально название компании писалось как Micro-Soft (от «microcomputer» и «software»), но в дальнейшем дефис исчез.
Однако не думайте, что сразу после этого на них обрушились слава и благосостояние — отнюдь… На протяжении нескольких первых лет сотрудников Microsoft можно было в буквальном смысле пересчитать по пальцам, а годовой объем продаж в первый год составил $16 005, то есть приблизительно $1333 в месяц. Кстати, сбытом продукции некоторое время занималась мать Билла Гейтса, поскольку на найм профессионального менеджера у компании не хватало средств.
1978 год: полный штат Microsoft Источник
Весь коллектив работал практически на голом энтузиазме, иногда круглыми сутками. Но это того стоило. С 1976 по 1979 годы команда выпустила ряд продуктов, в числе которых языки программирования FORTRAN, COBOL-80, BASIC 8080 и BASIC 8086. Кстати, за BASIC 8080 ребята получили свою первую премию в целый миллион долларов! Годовая прибыль Microsoft в тот год составила $2,390,145.
Это был уже уверенный шаг на пути к дальнейшему поистине грандиозному успеху. Пожинать лавры по-настоящему компания начала после того, как заключила контракт с корпорацией IBM на поставку операционной системы для персональных компьютеров. В рамках этого контракта IBM обязалась производить и продавать свои ПК с предустановленной ОС под названием MS-DOS и отчислять авторам этого продукта, то есть Microsoft, определенный процент с каждой продажи. Ну а в начале 80-х, когда компьютеры стали массово входить в жизнь американцев, спрос на MS-DOS вырос многократно. В течение полутора лет лицензию Microsoft приобрели свыше 50 производителей ПК.
«Microsoft основательно изменил мир», – как-то сказал Билл Гейтс и был прав. Источник
Ну а дальше появились такие известные всем продукты, как Word, Excel, Windows, облачные сервисы — без них сегодня трудно представить жизнь современного человека. Дела шли настолько успешно, что уже в 31 год Билл Гейтс стал миллиардером. Сегодня стоимость компании Microsoft оценивается в триллион долларов США.
Avon
Корпорация Avon Products — всемирно известный американский бренд по производству косметики, где впервые была применена стратегия МЛМ-продаж (сетевого маркетинга). Сегодня это пятый по величине бьюти-бренд с 6,4 миллионом представителей по всей планете.
Логотип Avon Products. Источник
В этой истории, как и в истории с Amazon, «замешаны» книги. В далеких 1880-х годах никому неизвестный реализатор, а впоследствие владелец книжного издательства Дэвид МакКоннелл придумал необычную по тем временам идею: для повышения продаж он стал прикреплять к экземплярам книг небольшие флакончики духов, которые разрабатывал сам.
Идея пришлась покупателям, а в особенности покупательницам, по душе. Дамы охотно раскупали книги, но не ради чтения, а чтобы заполучить в подарок очередной приятный аромат. Тогда МакКоннелл решил попробовать отойти от книжной продукции и сосредоточиться непосредственно на парфюме, придерживаясь прежней идеи продаж: он предлагал покупателям купить полноценный флакон духов и в придачу давал маленький пробник с другим ароматом.
Дело пошло довольно-таки неплохо, и в 1886 году МакКоннелл организовал собственную компанию под названием California Perfume. В ассортименте тогда было всего пять несложных ароматов, но основателя это не пугало, поскольку благодаря уникальной стратегии продаж товар расходился как горячие пирожки — речь идет о сетевом маркетинге — МЛМ-продажах. Кстати, эту стратегию придумала одна из немногочисленных на тот момент сотрудниц компании — миссис Персис Алби.
Миссис Персис Алби, 1886 год. Источник
Ее идея была по-настоящему революционной, поскольку женщины, большинство из которых были домохозяйками и даже не имели права голоса на выборах, получили возможность самостоятельно зарабатывать и строить собственный бизнес. В итоге МЛМ-маркетинг настолько хорошо себя зарекомендовал, что руководство компании напрочь отказалось от всех остальных способов реализации товара.
Через год ассортимент продукции начал постепенно расширяться: в продаже помимо духов появилась косметика, принадлежности для ванн, предметы домашнего обихода — все это продавалось под торговой маркой Perfection. Первая линия товаров под названием Avon появилась в 1929 году, а сама компания была переименована в Avon Products в 1937, после смерти ее основателя. Пост директора перешел к его сыну — Дэвиду МакКоннеллу-младшему. Именно он и решил почтить память отца, переименовав компанию по названию реки Эйвон, ландшафты которой просто обожал МакКоннелл-старший.
Реклама продукции Avon, 1955 год. Источник
Разумеется, без трудностей не обходилось. Во время Второй мировой войны производство было перепрофилировано на выпуск медицинских аптечек, и речь о прибыли практически не шла. В послевоенные годы изготовление прежних товаров было постепенно восстановлено, но тут возникли другие сложности. Поскольку предприятие и придуманная им концепция сетевого маркетинга оказались очень успешными, у бренда начали появляться конкуренты. Тем не менее компания не опускала рук, увеличивая прибыль за счет расширения ассортимента и привлечения новых агентов по продажам — дела шли хорошо. Однако в середине 1980-х, когда в США наблюдался экономический кризис, ситуация изменилась не в лучшую сторону. В 1989 дошло до того, что существование Avon Products оказалось под угрозой — его стремились поглотить набравшие тогда популярность Mary Kay и Amway, которые кстати, тоже предпочли использовать МЛМ-стратегию. Однако руководство Avon вовремя предприняло правильные шаги и выстояло в нелегкой борьбе.
Бренд продолжал плавно развиваться: наращивать ассортимент и расширять сеть представителей по всей планете. В России представительство компании появилось в 1995 году. Сегодня в каталоге Avon широчайший ассортимент товаров — от парфюмерии и косметики до бижутерии и одежды, причем не только для женщин, но и для мужчин.
Продукция Avon продается более чем в ста странах мира. Общее количество сотрудников в рамках самой компании и ее представительств составляет около 50 тысяч человек, 6000 из них находятся в США.
UMI на правильном пути!
На этих трех ярких примерах можно увидеть, что успех компании действительно складывается из уверенности в своих силах, упорства и трудолюбия. Главное — без сомнений идти вперед и выкладываться на все сто. Помимо того, очень важно в первую очередь заботиться о выпускаемом продукте, а не о собственной наживе. И именно этих правил придерживаемся мы, команда UMI:
- Пускаем выручку от продажи монет на развитие проекта и поддержку ликвидности, а не забираем себе — чтобы наши пользователи могли не только приумножать свои монеты с помощью стейкинга до 40% в месяц, но и без проблем продавать их по хорошему курсу. А также делаем все возможное, чтобы распространять идеи UMI по всему миру.
- Постоянно работаем над развитием экосистемы UMI, сотрудничаем с перспективными партнерами, которые активно нам помогают.
- Так, наш партнер РОЙ Клуб плодотворно занимается продвижением криптовалюты, используя МЛМ-стратегию, которая, как мы уже писали, доказала свою высокую эффективность.
- Другой наш партнер, компания ISP Club, занимается разработкой платежных карт с поддержкой UMI, которыми можно будет рассчитаться в любом магазине через POS-терминал, а также создает удобное мобильное приложение для хранения монет UMI, их конвертации в фиатные деньги и расчетов в офлайн- и онлайн-магазинах.
- Помимо того, и РОЙ Клуб, и ISP Club являются структурами для стейкинга UMI, предлагая своим участникам выгодные условия для добычи монет.
- Еще один наш партнер — торговая платформа SIGEN.pro — предлагает удобный сервис для покупки/продажи криптовалют без комиссий за любые валюты мира, создавая пользователям UMI идеальные условия для сделок.
- У нас амбициозные планы относительно развития экосистемы нашей криптовалюты — мы намерены добиться многого и абсолютно уверены в успехе. Статью о наших планах читайте тут: https://blog.umi.top/?p=1754
Присоединяйтесь к нам, если вы еще до сих пор этого не сделали — чем нас больше, тем быстрее мы воплотим все наши планы в реальность. UMI — это будущее, новый тренд, который имеет все шансы изменить мир, как когда-то его изменили Avon, Microsoft и Amazon. Давайте сделаем это вместе!
С уважением, команда UMI!