Хоть эта книга и не пользуется особой популярностью, я считаю, что каждому человеку будет полезно с ней ознакомиться. Она научит вас выходить из конфликтов красиво, не давать себя провоцировать, а самое главное научит вас быть более внимательным к другим людям. Она с легкость сможет изменить ваши взгляды на общение и отношения в целом. В этой книге много примеров, заданий, все описывается по существу и в основном в виде таблиц.
О содержании:
в первой части автор поможет нам признать что почти во всех конфликтах виноваты обе стороны, порой мы не хотим это признавать, но это необходимо для здорового взаимодействия с людьми. Конечно очень часто бывают случаи, когда мы абсолютно не виноваты в споре, но если вы по настоящему дорожите человеком вы должны попытаться сделать как можно больше для прекращения конфликта.
Автор также ознакомит нас секретами общения, будет множество примеров и заданий.
В книге также имеется раздел о типах конфликтных людей таких как: нытик, нарцисс, упрямец, тиран, ревнивец и критик. К каждому из данного списка типу, автор научит вас как подобрать подход, вы сможете научиться анализировать конфликт по схеме: выявлять катализатор конфликта с опорой на типаж. Сможете понять чувства данного типажа-и, наконец, какие методы можно применить в данной ситуации, а также пример диалога и ответа, с помощью которого вам будет под силу предотвратить конфликт.
Последняя часть книги:
Она посвящается разбору лично ваших ошибок и проблем в общении с людьми. Последнее и я думаю самое важное для подобного рода книг это объяснения автора по поводу того почему вам может показаться что данные советы не помогают.
Главные плюсы книги:
· Много примеров диалогов с разбором ошибок.
· Упражнения
· Акцент на эмпатию.