Найти тему
Mori Agency

Российские зумеры любят ВКонтакте, YouTube и сладости

РБК со ссылкой на исследование Publicis опубликовал рейтинг любимых брендов представителей поколения Z– молодых людей в возрасте от 14 до 24 лет.

Первые места в предпочтениях российских зумеров делят YouTube и ВКонтакте, за ними следуют Google, Instagram и Kinder. Также в десятке (по убыванию) – Milka, Nesquik, Nike, KFC и Twix.

Американские зумеры любимым брендом назвали Google. Второе место занял Netflix, за ним – YouTube, Amazon и Oreo. С шестого по десятое места расположились PlayStation, Walmart и Target (сети супермаркетов), Doritos (бренд снеков), Nintendo.

В исследовании участвовали 6 тысяч респондентов из городов с населением от 500 000 человек. Для анализа рекламная группа Publicis использовала четыре индекса: предпочтение бренда, доверие к нему, потребительская лояльность и влияние на сообщество.