Они были одни из тех, фирмы, которые состояли у истоков создания ремней для ДВС
Согласитесь, в мире всегда найдется тот, кто на шаг впереди, кто знает все наперед и уверенно идет к своим целям. Наличие талантов или особенностей, а также важные события приводят личности к творческому процессу, приводят к успеху, не обращая внимания на тяжелые времена и разные трудности. Люди, которым удается справляться с трудностями, получают огромный опыт , репутацию, имидж, что в дальнейшем дает большие возможности и приводит к успеху. И совсем не имеет значение, над чем вы работаете, над созданием автомобиля или его определенной части. Статус и название компании говорит само за себя. На сегодня, считается, что люди, которые разработали и создали ремни – молодцы, вещь достаточно простая, но имеет важную деталь в технологии.
Ремни лучше всегда рекомендуется брать у официальных продавцов. Хотя бы потому что, можно быть уверенным в его бренде и оригинале. Конечно, стоимость ремней будет дороже, чем у ремней с завода РТИ.
Тем не менее, стоит быть внимательным, в торговле предлагается немало подделок, даже бывают ситуации, когда официальные дилеры хотят впихнуть поделку, но после этого они рискуют потерять свой авторитет.
Contitech
Компания Contitec – филиал данной компании, одного из главных поставщиков изделий из резины считается, самой древней, но сохранившей свою квалификацию и честное имя. Компания имеет собственную историю от компании Continental-Caoutchouc- und Gutta-Percha Compagnie, которая создана в Ганновере в 1987 году. Сначала компанию выпускала изделия в медицинских, транспортных и промышленных целях.
После того, как на рынке стали появляться пневматические шины фирма интенсивно занималась своей деятельностью, спектр ее интересов пользуется большим спросом. Один из первых немецких аэростатов LZ 1 имел оболочку, выпущенную фирмой Continental, также у многих самолетов и дургой техники, панели, сделанные по современным технологиям фирмы Continental. В 1923 году фирма активно производит приводные ремни для машин и другого транспортного средства. Ближе к 1932 году ассортимент фирмы значительно увеличивался и дела стремительно шли вверх.
В 1961 году время новой эпохи. Ремни от компании Continental использовали в приводы механизма ГРМ, в первый раз в серийном автомобиле. Модель Glas 1004 стала одной из первых серийных автомобилей с наличием ремня ГРМ. В 63- м произошло еще одно обновление: первый плавающий рукав во всем мире. С 55 года фирма стала принимать участия в разных проектах по принятию пневмоподвески в машинах и на другом виде транспорта.
В 1971 году завод по изготовлению изделий в Германии стал самым масштабным. Абсорбция европейского отделения фирма Uniroyal была в 1979-м – фирма Continental заметно увеличилась за счет других стран. В 91-году подразделение по изготовлению резинотехнических изделий и продукции для авто, помимо покрышек, были совмещены вместе с брендом Continental. Уже ближе к 2004 году фирма решила сотрудничать с главным лидером в создании и изготовлении компонентов изделий из резины. Приобретение в 2006 году Siemens VDO Automotive AG запечатлелось как одно из главных мероприятий за весь преиод существования компании, предоставив большой рынок ОЕМ – элементов в Европе и Японии.
В 2012 году было запечатлено еще одно событие – поглощение фирмы Parker Hannifin Corporation, одного из деятелей в изготовлении элементов для автоматизации, пневматических и гидравлических элементов, устройства фильтрации и генерации газов для индустрии, авиации и других видов средства передвижения. Также в 2004 м году в Калуге открывается завод по изготовлению элементов рулевого регулирования, кондиционирования и шин. На сегодняшний момент фирма управляет своими заводами во многих странах мира. Continental имеет хорошие связи с европейскими компаниями, так как главные и масштабные производства находятся именно там.
Gates
Всеми известная компания Gates начала свою активную деятельность в 1911 году, когда Гейтс приобрел компанию Colorado Tire and Leather Company в США. Компания занималась изготовлением накладным протектором из кожаных изделий на колеса для машин и конных повозок. В 17 м году компания переименовалась на International Rubber Company, в этом же году Гейтс начал активно работать над клиновидным ремнем.
Через два года фирма стала называться Gates Rubber Company. Кроме других недочетов для машин и промышленности, немалую часть дохода приносила продажа проектора для восстановления негожих шин для машины, а после этого изготовление покрышек на машины. Достижения фирмы на американском рынке дали возможность ей открыть первый завод за пределами Денвера, а уже после и в других странах.
В 1970 году фирма открыла еще один филиал в Японии - Unitta Company Ltd и сделала вложение в применение ремней ГРМ в авто Японии. В 1970 х годах фирма прекратила производить шины и занялась производством других изделий из резины. К 1980 м годам фирма стана называться Uniroyal Power Transmission Company и получила звание масштабного по всему миру производства промышленных ремней.
К 88 м годам фирма стала знаменита по своему новому направлению – с приобретением Spun Steel Inc. В каталоге изделий можно найти шкивы, кронштейны, другие системы. Все эти элементы под брендом Gates Power Drive Products доставляются с заводов в Америке и Канаде.
Развитие на наружные рынки предоставило возможность фирме развиваться в 90 е годы, и при этом не просто развиваться, но и получить лидирующее место на рынке промышленности Южной Кореи. В 96 м году фирма включена в состав мультинациональной организации Tomkins PLC. На сегодня фирма занимается еще и изготовлением силовых и синхронных передач, кондиционированием, и другими элементами продукции.
Dayko
Всемирная компания Daykoначала свою деятельность с прошлого столетия. В 1905 году в Америке была создана Dayton Rubber Manufacturing Company. Все время фирма занималась изготовлением приводных ремней для машин и других промышленных целей. Dayton Rubber Manufacturing Company в 1921 году запатентовала и стала изготавливать зубчатые клиновые ремни, в 1930 м стала главным из пионеров использования синтетического каучука.
В 1990 м году фирма приобрела филиал Pirelli по изготовлению подобных изделий, но уже в 2001 м филиал по изготовлению ремней передач получила транснациональная фирма Carlisle Companies. К этому времени она накопила запасы фирмы Ultimax по изготовлению ремней для CVT-переда. На сегодняшний день компания занимается поставкой деталей в Европу.
Производство Dayco задействовано во многих странах мира, около 55 предприятий в 20 странах занимаются производством продукции для сегментов OEM и aftermarket. Около 80% продукции данной фирмы – это OEM-продукты. В ассортименте компании можно обнаружить помимо ремней и другие элементы: помпы, ролики и другие.
Optibelt
Немецкая фирма, которая базируется на производстве резиновых нитей с начала 1982 года. Эмиль Арнц занимался основанием компании Höxtersche Gummifädenfabrik в немецком Хёкстере. Это было масштабное открытие в континентальной Европе, успех говорил сам за себя. Через некоторое время ассортимент товара увеличивался в размерах за счет производства изделий из резины для разных отраслей: медицины, промышленность и бытового использования. В 1914 м году фирма обанкротилась, как и многие другие компании с зарубежным капиталом, после этого производство пришлось остановить, чтобы снова запустить свое детище Арнц много работал, и уже к 1918 году, предприятие было открыто. Фирма была семейной и пережила Вторую мировую практически без ущерба в свою сторону.
Производство после военных времен было переквалифицировано на выпуск приводных клиновидных ремней, после этого фирма была прозвана Optibelt. На сегодняшний день компания значительно выросла т заняла лидирующее место в свой сфере.
В 1959 году любимый правнук создателя фирмы Арнульф Аммен упорно трудился над развитием на внешних рынках. Также открывалось много офисов в других городах и международных дистрибьюторских фирм. В 1968 м году открылось производство в Ирландии, также со временем было открыто еще несколько филиалов во Франции, Румынии и других городах.
Компания занималась изготовлением ремней для машин и промышленности. В ассортименте находится около 12 00 разновидностей ремней. Помимо этого, можно найти и другие элементы: натяжители, ролики и другие. Главным преимуществом компании считается большой выбор продукции – любого размера и сферы использования.
Mitsuboshi
Популярная компания митсубиши – один из популярных производителей приводных ремней. Завод производит ремни для разных сфер деятельности,
Многим любителям европейских машин такое название ни о чем не говорит. Но сосбвенников автомобилей японского изготовителя не беспокоит схожесть с названием Mutsubishi и значительно не большой выбор деталей. Бренд был создан в 1919 году, позже компания сменила название на Mitsuboshi Belting Ltd.
Уже ближе к 1920 году был создан новый резиновый армированный ремень, ближе к 40м годам компания работала над изготовлением клинового ремня, а в 1947 м компания стала заниматься изготовлением покрышек для велосипеда. На сегодня Mitsuboshi имеет больше 10 заводов в разных странах мира, все они активно развиваются и дают хорошую прибыль.
«Балаковорезинотехника», или БРТ
История иностранного изготовления товаров из резины началась с одного всеми известного предприятия под названием «Балаковорезинотехника», или по-другому БРТ, основалось оно в 1968 году. Изначально производство планировалось для «Жигули. В 1972 году была выпущена конвейерная линия по изготовлению сидений для машин.
В 1979 году изготовление было значительно увеличено, строились заводы, для производства деталей КАМАЗ.
P.S. Если вам нужны ремни оптом или в розницу, можете купить в Кирелис. В Люберцах склад.