В этой статье я хочу рассказать как я выбирал полноприводный автомобиль для своей семьи.
Был у меня Рено Меган 2 2008 года. В нем меня устраивало все: комфортный, тихий, вместительный седан С класса. Но было одно но, я катаюсь на сноуборде, жена на лыжах и сын тоже на сначала катался на лыжах, потом перешел на сноуборд. Так что после большого снегопада нам полюбас надо ехать на гору, а Мегану это было сложновато - сначала с утра по целине из гаража метров сто, а потом перед самой горнолыжной крутой подьем на котором если остановишься, то тронутся сможет только полный привод, остальным приходилось скатываться назад. Было решено подбирать полный привод.
Сначала я читал и изучал конкретную марку, потом искал на авито объявления, созванивался и ехал смотреть и соответственно прокатиться. Далее впечатления от авто и что я всё-таки купил в конце статьи.
- В первое я объединю два авто, потому что по мне это один автомобиль - это нива и нива шевроле. Впечатления просто ужас, такого аккустического дискомфорта я не испытывал ни на одном авто. Если у Вас была иномарка нива не вариант.
- Далее был УАЗ Патриот. Что понравилось - сидишь высоко, видишь далеко, вместительный багажник и салон. Не понравилось - очень быстро стареет и гниет (трехлетний выглядит еще более менее, шестилетний салон потёртый, кузов гнилой , десятилетний вообще хлам.
- Третьим был Ховер Н3. На мой взгляд приятней и комфортней Патриота, посадка более легковая, хотя сидишь также высоко. Но гниют они также.
- Далее был Рено Калеос 2008 года. Вот здесь понравилось все, комфорт как в Мегане, только полный привод. Но вышло одно но, в нашем регионе были только авто с вариатором, а на механике ближайшие за 1000 км, возможности смотреть не было.
- Т.к. мой брат живет на Сахалине по его совету глянул японцев. За эту сумму были Паджеро Спорт 2004 -2008 года и Паджеро 3 2000-2006 года. Понравилось : большая, вместительная, двигатель v6 и автомат это вообще бомба. Не понравилось, что машины очень старые 15-20 и уставшие, хотя и двигатель миллионник.
- Смотреть корейцев я уже не стал, т.к. за эту цену они были тоже за десят лет. В итоге , посоветовавшись с женой, взял Дастера 2014 года за 590 тыс. полный привод, есп с имитацией блокировок.
Если Вам понравилась статья ставте пальчик вверх, подписывайтесь на мой канал, пишите в комментариях, что выбрали Вы.
Также читайте:
Как сделать кардан дастера обслуживаемым за 400 рублей.
Как я купил новую резину на Авито за 60% от стоимости!