Найти тему

... мы целовались на каждом лестничном пролете

Ранее

Наслаждаясь утренней прохладой, я смотрела, как в здание заправочной станции входят и выходят люди. По выражению их лиц и скорости движений легко было догадаться, кто едет отдыхать» на грядках, кто – по-настоящему. После тучного мужчины, который на ходу поедал пончик, и праздной толпы подростков на улицу вышел Денис.

В правой руке он держал подставку с двумя стаканчиками, левой убирал кошелек в задний карман джинс. Даже отправляясь за город, Денис оставался верен своему вкусу в одежде: на нем был синий пиджак, из аксессуаров – часы, только вместо рубашки – белая олимпийка. Он сел в машину и, убедившись, что заправщик приступил к работе, протянул мне кофе: «Капучино погорячее, как ты любишь».

Пока Денис был в командировке, мы общались почти день – в сообщениях или по видеосвязи в WhatsApp. За это время он не раз повторил свое предложение – поехать за город - и ответил на смущавшие меня вопросы. По пути в подмосковный дом отдыха, он нежно сжимал мою руку, и я думала, что зря накануне вечером давала Владу инструкции о том, с кем и куда еду, и что делать, если в воскресенье не выйду на связь.

Место отдыха Денис выбрал неслучайно: он любит рыбалку, я – помечтать у воды. Заселившись, мы сразу отправились на пруд. Мой спутник с энтузиазмом рассказывал, чем спиннинг отличается от удочки и что смена приманки хорошо работает при ловле карпа.

С теоретической частью я еще как-то справилась, но когда дело дошло до практики… боковой запрос, через голову, из-под рук. Денис веселился, наблюдая, как я пытаюсь справиться с удочкой - одной рукой, двумя, сбоку, сзади и лишь когда, крючок зацепился за шевелюру рядом стоящего дерева, он перестал подтрунивать надо мной.

- Да уж, - освобождая удочку, сказал Денис, - на обитаемом острове одна ты не выживешь.

Рыбалка продолжилась, а я взяла книгу и стала читать. Время от времени я отвлекалась, смотрела на Дениса и думала о предстоящей ночи. Когда несколько лет спишь лишь с одним мужчиной, представить себя в постели с другим непросто, слишком велик шанс разочароваться…

День пролетел незаметно, и когда мы пошли есть, на улице уже стемнело. В светлом зале ресторана было шумно и людно, но спустя час отдыхающие стали расходиться. Мы тоже не стали засиживаться и, утолив голод, вышли на свежий воздух.

Туман мягко стелился над прудом и той частью поля, которая была различима в темноте. Прошедший день так походил на летний, но вечерняя сырость и холод, заставили меня поежиться, напомнив, что на календаре конец лета.

- Ты замерзла, - увидев мурашки на моих голых руках, сказал Денис и обнял меня, - пойдем.

Когда мы оказались в здании, лифт никак не хотел спускаться, но нам это было только на руку.  Поднимаясь в номер на 3-й этаж, мы целовались на каждом лестничном пролете.

Далее