Давно мы не говорили с вами о такси... Об этих вездесущих жёлтых "машинках-дьяволятах", которыми нынче переполнены все улицы Москвы! Иногда мне кажется, что половина авто в столице - это именно такси! 😁
Конечно, это не совсем так. Но количество их зашкаливает. А вместе с этим, начинает "зашкаливать" гипотетическая стрелка прибора безопасности на дорогах Москвы.
Буквально вчера, во время вечернего похода в магазин, я стоял на перекрестке и ждал "зелёный" сигнал.
Когда загорелась секция для машин, которые поворачивают налево, то таксист неожиданно вырулил из другого ряда, подрезал пару машин и с визгом покрышек пролетел на поворот. И задел высокий бордюр колесом. Был треск, шум и пара крепких слов этого водителя.
О чем это я?
А о том, что происшествия и ДТП с такси стали каким-то обыденным явлением. Многие даже удивляются, если в сводки не попадает такси или каршеринг. Мол, авария "не удалась" значит! 😁😁😁
Если к тому, что в случае поломки навигатора или сбое с Интернетом/GPS водители чаще всего теряются и начинают судорожно думать, куда дальше ехать, люди уже привыкли, то к авариям подобного рода привыкать точно не надо.
Я и сам иногда пользуюсь услугами такси: если хочется выпить вина в ресторане, или проблема с парковкой, или просто быстрее и проще не на своей машине. Но я почти не пользуюсь такси определенного вида. Каким?
Эконом-класс. Вот им я стараюсь не пользоваться. Между бизнес, да даже комфорт+ классом и эконом - просто пропасть. И она продолжает расти.
Если в комфорте или ещё лучше, в бизнес-классе едет водитель "при параде", хорошо знающий Москву, уверенно ведущий машину, не исполняющий "пируэты и шашечки" на дороге, то мне спокойнее.
Можете упрекнуть меня в расточительности, но я стал бояться такси эконом-класса. Водители там часто просто какие-то камикадзе за рулём, стремящиеся быстрее урвать новый заказ.
Как исправить эту ситуацию?
1. Поднять цены. Это палка о двух концах: кто-то выйграет, кто-то сильно расстроится. Но более высокая цена позволит водителям так не гонятся за заказами в сумасшедшем режиме и темпе, а также из этого будет вытекать следующий пункт. =>>>
2. Более тщательный отбор водителей и экзамен на знание города/актуальных правил и более тщательнее отслеживание безопасного вождения.
А что вы думаете об этом, уважаемые читатели? Пишите в комментариях!)