Найти в Дзене
Иван Зайченко

Бизнес идея: "Конвейерный совет директоров"

Успешный предприниматель, это не тот, кто много работает, а тот, кто делает правильные действия.

Многие это понимают.

Поэтому у сейчас такой большой спрос на менторов - они помогают принять правильное решение.

Но опытные предприниматели не всегда согласны становиться менторами.

В чем смысл тратить время на вытягивание предпринимателя с компанией, в успехе которой у нет никакого интереса.

Можно это время потратить, например, на выступление на конференции и рассказать свои мысли сразу тысяче людей, а не одному.

В общем, на этом рынке есть большой спрос, а предложения нет.

Но это поправимо.

Почему бы не сделать конвейерный совет директоров?

Собираешь опытных предпринимателей в одном месте и продаешь время с ними желающим получить совет.

Каждому начинающему предпринимателю, скажем, дается час на общение с советом.

За это время он выступает перед ними, рассказывает о запросе, презентует стратегию, показывает цифры.

И выслушивает мнение каждого члена совета.

Может быть даже время на дискуссию останется.

Потом презентует следующий и все по кругу...

В чем польза начинающему предпринимателю покупать время в совете:

1) Можно получить сразу 5-7 мнений , а не одно, как в случае с ментором. Можно выбирать, взвешивать.

2) Начинающий предприниматель не тратит время на упрашивания бизнесменов ему помочь.

3) Новичкам в бизнесе часто сложно отличить инфоцыганина от предпринимателя. В итоге обращаясь разным героям ютюбов, предприниматель рискует получить такой совет, после которого еще долго нужно будет ремонтировать компанию.

С другой стороны, если конвейерным советом займутся профессионалы, то есть шанс, что в совет будут попадать компетентные предприниматели, способные давать полезные рекомендации.

Как мотивировать опытных предпринимателей участвовать в совете:

1) Не просто собирать совет, а разрабатывать какую-то активность. Кемпинг, кулинарная школа, поход, в общем все, что угодно, только чтобы члены совета проводили время с пользой для себя, получили новый опыт и познакомились друг с другом в неформальной обстановке.

2) 50% выручки от продажи времени в совете передавать на честную, добрую и правильную благотворительность.

Уверен, что многие бы согласились, да ведь?