Регулярное наполнение сайта полезным контентом – это один из способов его продвижения в интернете. Для того, чтобы контент работал на привлечение трафика, он должен рассказывать о товаре с разных сторон, его практическом применении и свойствах. Знания о том, что интересует вашу аудиторию помимо картинки и описания, помогут создать полезный и уникальный материал. Сегодня мы расскажем, какой контент стоит размещать на своем сайте и для чего он нужен.
Статьи.
У статей на сайте компании есть три основные цели.
- Информационно-продающая. Есть товары или группы товаров, о которых стоит писать подробнее. Например, если вы продаете кровати, то в таких статьях вы расскажете о том, какой механизмы подъема кровати существуют сейчас и какой выбрать. Такие статьи решают проблему покупателя и помогают ему не сомневаться в том, что он делает правильный выбор.
- Вторая цель – постепенное движение покупателя по “воронке” от получения информации к выбору и покупке. Новый материал, публикуемый на сайте, расширяет возможность для продвижения конкретных товаров и услуг. С помощью внутренних ссылок между страницами вашего сайта, вы можете постепенно вести посетителя к покупке.
- Третья цель – это продвижение в поисковых системах. Новый материал, особенно если он является уникальным, а не скопированным с других сайтов, может заинтересовать ваших посетителей и они проведут на сайте больше времени за чтением статьи. А поисковые системы позитивно оценивают такое поведение посетителей и поднимают сайт в поисковой выдаче. Информационный контент помогает привести на сайт потенциальный покупателей, особенно если при его написании вы ориентировались на пользовательские запросы разной частотности.
Новости.
У новостей те же цели, как и у статей. Но они также позволяют покупателю понять, что ваш интернет-магазин развивается и работает. В этом разделе рекомендуем размещать полезную информацию о новинках, акциях, режиме работы в праздники, актуальных изменения и новом контенте.
Видео.
Полезный контент в видео-формате набирает популярность и является одним из сильных инструментов роста продаж. Когда недостаточно простого описания и характеристик, видео дает возможность увидеть как использовать товар и узнать о нем больше деталей.
Например, для детских колясок 3в1, которые включают в себя автокресло-переноску и люльку, которая трансформируется в прогулочную коляску, видео-инструкция должна прилагаться обязательно. Если у товара есть какие-то особенности эксплуатации, видео поможет покупателю понять, как все работает.
Видео-контент хорошо оценивают поисковые системы. Это может помочь сайту продвинуться в топ поисковой выдачи. А если у вашего магазина есть еще и видео-отзывы, то это супер-комбо для получения трафика.
Сейчас некоторые интернет-магазины проводят онлайн-демонстрации товара на сайте, где рассказывают о товарах и общаются с покупателями в реальном времени. Такой формат коммуникации также повышает доверие покупателей к продавцу и стимулирует продажи.
Полезный для покупателя контент может существенно повысить конверсию вашего сайта. Помимо привлечения трафика, он отвечает на вопросы покупателя и помогает ему определиться с выбором. Но не будем забывать о том, что детальную информацию о товаре покупатель узнает из карточки. О том, что должна включать в себя карточка товара, читайте в нашей статье “Как оформить товар, чтобы его купили?”