Найти в Дзене

Тойота Камри XV70 - ощущения от вождения

Эмоции которые дарит камри

Управляемость Камри всегда имела ареал легендарности. Конечно, это не спорткар и предела совершенству в этой области нет, но 7,7 секунд до первой сотни автомобиль делает, не сильно напрягаясь. Отдельное спасибо хорошо работающей коробке передач.

На последней модели руль стал «короче» — сократилось число оборотов от упора до упора. Крутые повороты и перекрестки с круговым движением на Камри XV70 можно проезжать, не перехватывая руль. Электроусилитель расположен на рулевой рейке, что дало отличный результат. Усилие на руле нарастает линейно и понятно, нет провалов, пустоты в около нулевой зоне. На машинах с двигателем 3.5 появились лепестки переключения передач.

-2

Вместе с тем Camry 2018 не потеряла в стабильности, она хорошо держит прямую, не требуя подруливания. Плавность хода также при ней, новая Камри проезжает неровности мягко, как будто разглаживая их. Тормоза стали более понятными, больше похожи на таковые у европейского автомобиля.

Шумоизоляция стала лучше, в сравнении с предшественницей, но все равно не идеальна. На высоких скоростях в салон проникают звуки ветра, слышно мелкие камешки. Больше всего звуков пропускают задние арки. Шелест мотора 3.5 приятен уху, но четырехцилиндровые моторы при разгоне врываются в салон надрывным голосом.

-3

Подводя итоги, стоит отметить, что над системой стабилизации хорошо поработали, стало понятно, как машина будет вести себя в крутых поворотах. За рулем появился азарт, излишние крены остались в прошлом, теперь Camry способна доставить удовольствие от вождения.