Автомобиль ВАЗ 2110, признаки неисправности проявлялись как на холодном, так и на горячем двигателе! Двигатель подтраивал, потерялась мощность и тд.
На автомобиле проверялось всё, начиная от высоковольтных проводов и катушек, до датчиков и форсунок. Метки ГРМ вроде бы тоже на месте. Только чёрные свечи и усиленный запах не сгоревшего топлива указывали на переобогащённую смесь. Остался только демпферный шкив. А зная склонность демпферных шкивов с "резиновой" центральной частью со временем высыхать, растрескиваться и в итоге проворачиваться. Мы сняли шкив с автомобиля и прямо с ним пошли в магазин. Приложив старый шкив к новому, стало очевидно, что зубья не совпадают.
Итог, немного провернуло демпферный шкив, естественно сбилось зажигание. После замены, автомобиль перестал троить, появилась тяга. В общем нужно следить за состоянием демпферного шкива, если он у вас не цельнометаллический.