Найти в Дзене
Авто плюс

Конкуренты нового Citroën C4?

С 2004 года первое поколение поразило своим цельным силуэтом, придавая ему почти фальшивый вид минивэнов. А как насчет версии купе, задняя часть которой чрезмерно контрастировала с изгибами седана. В 2010 году для второго поколения Citroën вернулся к более согласованным формам, оставив изобилие удивительному C4 Cactus 2014 года, но не добившись ожидаемого успеха. Факт остается фактом: в течение
Оглавление

С 2004 года первое поколение поразило своим цельным силуэтом, придавая ему почти фальшивый вид минивэнов. А как насчет версии купе, задняя часть которой чрезмерно контрастировала с изгибами седана. В 2010 году для второго поколения Citroën вернулся к более согласованным формам, оставив изобилие удивительному C4 Cactus 2014 года, но не добившись ожидаемого успеха. Факт остается фактом: в течение 15 лет фамилия C4 сохраняет определенную оригинальность, которую Шевроны продвигали в третьем поколении, раскрытом в этом году. Наполовину компактный, наполовину внедорожник, C4 «2020» находится на распутье. Так что у него множество конкурентов, что не облегчит его задачу. Краткий обзор тех, что в прицелах француженки.

Перед компактным Peugeot 308 или Renault Mégane

По своим размерам новый C4 естественно боксирует в компактности. При длине 4,36 м и колесной базе 2,67 м он по размеру точно такой же, как Renault Mégane, и поэтому немного уступает Peugeot 308 на десять сантиметров. Столкнувшись с этими двумя ссылками во французском сегменте, новый C4 будет продвигаться вперед. Помимо оригинальности, у него есть главное преимущество: более высокая посадка водителя, которая привлекает все большую аудиторию. Дорожный просвет 15,6 см позволяет установить более высокое сиденье, что упрощает ежедневную посадку и выход из машины. Для некоторых это может иметь значение. Он также может иметь лучшую общую вместительность, чем 308-й, который из-за недостаточного места для ног имеет тенденцию теснить сидящих на скамейке. С другой стороны, сложно представить C4, конкурирующий с Golf 8, поскольку немецкие покупатели часто не любят оригинальность в дизайне.

Перед Peugeot 2008

Благодаря высокому дорожному просвету, щиткам и грубым колесным аркам новый C4 намерен рассердить растущее число покупателей внедорожников. Мы можем сожалеть об этом, поскольку этот кузов привел к определенному выравниванию производства автомобилей, это остается фактом, и эта тенденция не будет немедленно обращена вспять. Таким образом, в нынешнем виде компакт Chevron может конкурировать с Peugeot 2008. Будьте осторожны, нет равных по телосложению, что остается личным делом, но с точки зрения размера и ходовых качеств здесь идет борьба. Модель 2008 года с ее длиной 4,30 м является одним из самых высоких горожан и дает C4 только 6 см. В итоге обитаемость аналогичная. Несколько внутренних советов, таких как держатель планшета на стороне пассажира или большие отделения для портов, предвещают более практичный C4. С другой стороны, мы можем предпочесть оригинальность 2008 года благодаря более привлекательной на первый взгляд i-Cockpit.

В дороге это дело каждого. Peugeot демонстрирует более выраженный динамизм, а C4 больше привлекает своим комфортом. На данный момент мы взяли только версии среднего или даже высшего класса, оснащенные стандартными гидравлическими стопорными амортизаторами, но мы должны помнить, что у начального уровня их нет, что может изменить правила игры. .

Перед Renault Arkana

Но среди внедорожников вы также можете сравнить новый C4 с Arkana, последней в своем роде от Renault. Сейчас оппозиции нет в размерах, так как длина Arkana составляет 4,57 м, что почти на 20 см больше, чем у C4. Но в плане стиля все же есть некоторые сходства. Renault полностью заявляет о своей принадлежности к жанру SUV-купе, а компактный Chevron этого не говорит. В обоих случаях останутся приподнятые защитные кожухи - 18,6 см для Arkana и 15,6 см для C4 - колесные арки и пластиковые щиты, создающие впечатление кроссоверов. . С другой стороны, у этих двух моделей нет полного привода, а с точки зрения электрификации Arkana предлагает гибрид, когда C4 довольствуется полностью электрическим.

Перед Dacia Duster?

Другая мантра нового C4 - цена. Его цены начинаются с 20 900 евро, а хорошо оснащенная и моторизованная версия доступна по цене менее 25 000 евро. Это сумма, но в компактном классе она все же ниже, чем обычно. Благодаря хорошему соотношению цена / качество, C4 мог пересечь на своей дороге некий Dacia Duster. При длине 4,34 м он по размеру почти такой же, как у Citroën. С другой стороны, внутри румынский язык явно более простоват, чем французский. Его материалы менее ценные, а оборудование более простое. Duster, хотя и удивительно однородный, менее комфортен, чем Citroën. С другой стороны, внедорожник Dacia имеет большое преимущество - полный привод и более чем адекватные характеристики без битума. Аргумент, который здесь тоже может быть решающим. Не говоря уже о том, что он остается значительно дешевле, так как примерно полнофункциональный и мощный Duster едва достигает цены C4 в базовой версии.