Правильный контент-план — это залог успешного продвижения инстаграм и привлечения новых клиентов. Это правило работает для любого направления, разберём для примера стоматологию.
Итак, как правильно составить контент-план? Об этом и поговорим!
Зачем нужен контент-план
Зачем нужен контент-план? Он составляется для того, чтобы максимально удержать внимание посетителей вашего аккаунта, которых вы привлекли при помощи таргетированной рекламы, рекламы у блогеров (посмотрите мое видео здесь: https://youtu.be/2qDc71hygYk ), при помощи хештегов (здесь: https://youtu.be/QJf-9FfMOyY) и т.д.
Удержание внимание посетителей нужно чтобы собрать активную аудиторию, с которой мы будем взаимодействовать, и нативно предлагать услуги нашей стоматологии. При помощи контент-плана мы можем учесть потребности клиента и давать информацию, которая поможет решить его проблемы.
Сейчас люди устали от практически одинаковых картинок стоматологов «До/После» и им хочется читать и узнавать все больше информации про интересующую их тему.
Конечно же грузить только контентом про заболевания и лечение не стоит, т.к. инстаграм это все же развлекательная площадка. Поэтому ваш контент-план должен быть большим и разнообразим, чтобы вашим подписчикам было интересно вас читать. Обо все об этом давайте по порядку и с примерами.
И если до сегодняшнего дня вы не знали о чем писать в аккаунте вашей стоматологии, то я расскажу как составить матрицу контент-плана минимум из 300 тем
Виды контента
В стоматологии я предлагаю делить контент на 6 больших разделов:
- Продающий
- Развлекательный
- Репутационный
- Вовлекающий
- Познавательный
- Жизнь клиники
И каждый этот раздел можно разбивать на 5 и более блоков, по которым в дальнейшем копирайтер (или вы сами) должен предлагать темы постов. В итоге получится довольно-таки большая матрица, выглядит она примерно так:
Предлагаю подробно и на примерах рассмотреть все эти типы контента
Продающий
К этому вида контента относят:
- Скидки
- Акции
- Услуги клиники
- Посты «до/после»
- История пациентов (какая сложная задача стояла и как ее решили)
- Отзывы клиентов
- Анонс продукта
- Коллаборации с партнёрами
Этот раздел должен занимать 25-30% от всех постов.
Развлекательный
- Забавные случаи из практики
- Анекдоты про стоматологов
- Смешные картинки в сфере стоматологии
- Поздравления с праздниками
- Правда или миф
- Списки (список фильмов, список полезных программ, список мест для прогулок….)
Репутационный
- Отзывы клиентов (фото/видео/скрин)
- Фото с известными личностями, посещавшими клинику
- Фото с блогерами
- Эмоциональные фото/видео с пациентами
Вовлекающий
- Конкурсы
- Марафоны
- Розыгрыши
- Вопрос/Ответ
- Мотивация/Вдохновение
- Поздравления с праздниками
Познавательный
- История медицины/стоматологии
- Причины возникновения тех или иных заболеваний
- Рекомендации от врачей по уходу за зубами
- Рассказ об оборудовании, на котором работают врачи
- Новости в сфере стоматологии
- Статистические данные
- Посты про современные технологии для лечения зубов
Жизнь клиники
- Интерьеры клиники
- Оборудование
- Посты о врачах, их опыте и образовании
- Посты о наградах, медалях, грамотах
Когда вы составили такую матрицу для своей клиники, дальше ее нужно грамотно распределить по дням недели. Эта задача сложная и должна соответствовать вашей стратегии.
Составляем контент-план на неделю/месяц
В итоге у вас должен получится вот такой контент-план:
Сегодня я рассказала про первые основные шаги в продвижение аккаунта инстаграм для стоматологии.
Вы можете обратиться в наше агентство, чтобы специалисты разработали индивидуально под вас большой контент-план и помогли с ведением аккаунта. Или пвы можете пройти наш обучающий курс, где мы еще подробнее разберём все разделы контента с большим количеством примеров.
По итогу любой из ваших сотрудников сможет качественно заниматься вашим инстаграм.
Если эта статья была вам полезна, ставьте палец вверх, подписывайтесь на блог в ЯдексДзен и на мой YouTube-канал, чтобы не пропустить новые фишки инстаграм!