Найти тему
Наталья Черкес

Как раскрутить инстаграм бесплатно

Оглавление

Правильный контент-план — это залог успешного продвижения инстаграм и привлечения новых клиентов. Это правило работает для любого направления, разберём для примера стоматологию.

Итак, как правильно составить контент-план? Об этом и поговорим!

Зачем нужен контент-план

Зачем нужен контент-план? Он составляется для того, чтобы максимально удержать внимание посетителей вашего аккаунта, которых вы привлекли при помощи таргетированной рекламы, рекламы у блогеров (посмотрите мое видео здесь: https://youtu.be/2qDc71hygYk ), при помощи хештегов (здесь: https://youtu.be/QJf-9FfMOyY) и т.д.

Удержание внимание посетителей нужно чтобы собрать активную аудиторию, с которой мы будем взаимодействовать, и нативно предлагать услуги нашей стоматологии. При помощи контент-плана мы можем учесть потребности клиента и давать информацию, которая поможет решить его проблемы.

Сейчас люди устали от практически одинаковых картинок стоматологов «До/После» и им хочется читать и узнавать все больше информации про интересующую их тему.

Конечно же грузить только контентом про заболевания и лечение не стоит, т.к. инстаграм это все же развлекательная площадка. Поэтому ваш контент-план должен быть большим и разнообразим, чтобы вашим подписчикам было интересно вас читать. Обо все об этом давайте по порядку и с примерами.

И если до сегодняшнего дня вы не знали о чем писать в аккаунте вашей стоматологии, то я расскажу как составить матрицу контент-плана минимум из 300 тем

Виды контента

В стоматологии я предлагаю делить контент на 6 больших разделов:

  1. Продающий
  2. Развлекательный
  3. Репутационный
  4. Вовлекающий
  5. Познавательный
  6. Жизнь клиники

И каждый этот раздел можно разбивать на 5 и более блоков, по которым в дальнейшем копирайтер (или вы сами) должен предлагать темы постов. В итоге получится довольно-таки большая матрица, выглядит она примерно так:

-2

Предлагаю подробно и на примерах рассмотреть все эти типы контента

Продающий

К этому вида контента относят:

  • Скидки
  • Акции
  • Услуги клиники
  • Посты «до/после»
  • История пациентов (какая сложная задача стояла и как ее решили)
  • Отзывы клиентов
  • Анонс продукта
  • Коллаборации с партнёрами

Этот раздел должен занимать 25-30% от всех постов.

Развлекательный

  • Забавные случаи из практики
  • Анекдоты про стоматологов
  • Смешные картинки в сфере стоматологии
  • Поздравления с праздниками
  • Правда или миф
  • Списки (список фильмов, список полезных программ, список мест для прогулок….)

Репутационный

  • Отзывы клиентов (фото/видео/скрин)
  • Фото с известными личностями, посещавшими клинику
  • Фото с блогерами
  • Эмоциональные фото/видео с пациентами

Вовлекающий

  • Конкурсы
  • Марафоны
  • Розыгрыши
  • Вопрос/Ответ
  • Мотивация/Вдохновение
  • Поздравления с праздниками

Познавательный

  • История медицины/стоматологии
  • Причины возникновения тех или иных заболеваний
  • Рекомендации от врачей по уходу за зубами
  • Рассказ об оборудовании, на котором работают врачи
  • Новости в сфере стоматологии
  • Статистические данные
  • Посты про современные технологии для лечения зубов

Жизнь клиники

  • Интерьеры клиники
  • Оборудование
  • Посты о врачах, их опыте и образовании
  • Посты о наградах, медалях, грамотах

Когда вы составили такую матрицу для своей клиники, дальше ее нужно грамотно распределить по дням недели. Эта задача сложная и должна соответствовать вашей стратегии.

Составляем контент-план на неделю/месяц

В итоге у вас должен получится вот такой контент-план:

-3

Сегодня я рассказала про первые основные шаги в продвижение аккаунта инстаграм для стоматологии.

Вы можете обратиться в наше агентство, чтобы специалисты разработали индивидуально под вас большой контент-план и помогли с ведением аккаунта. Или пвы можете пройти наш обучающий курс, где мы еще подробнее разберём все разделы контента с большим количеством примеров.

По итогу любой из ваших сотрудников сможет качественно заниматься вашим инстаграм.

-4

Если эта статья была вам полезна, ставьте палец вверх, подписывайтесь на блог в ЯдексДзен и на мой YouTube-канал, чтобы не пропустить новые фишки инстаграм!