Как все мы помним, что более тесное знакомство героев фильма Эльдара Рязанова "Вокзал для двоих" как раз и началось с того, что официантка Вера опоздала на автобус. Герой Басилашвили предложил отвезти ее домой на такси. На что Вера заявила, что она и сама себя может отвезти, но таксисты туда, где она живет, не ездят. Дескать, свекор у нее путевой обходчик и дом у них не в центре, а на самом отшибе.
Вот я и думаю: ну и что, что на отшибе. Ведь такси потому и такси, чтобы ехать и на отшиб, и за отшиб, и куда угодно. Лишь бы деньги пассажир платил. А то получается автобус туда идет, а частный транспорт нет. Зачем вообще тогда этот частный транспорт? Согласитесь, логичнее было бы Вере сказать, что такси в их городе Заступинске вообще нет. Как, например, в моем городе, где в восьмидесятые годы прошлого века о такси можно было только мечтать.
Ну, а уж если такси в Заступинске все-таки было, то почему бы ему и не поехать на отшиб? Что там дороги нет, что ли? Есть, мы видели.
Но ведь тогда тесного знакомства официантки Вера и пианиста Платона не случилось бы, согласитесь? А оставшись ночевать на вокзале, они и поужинали вместе остатками большого банкета, и за жизнь поговорили. Сблизились, короче. Да именно благодаря тому, что такси в Заступинске не ездят на отшиб, считай, и любовь меж ними зародилась. А где ей еще и зарождаться, если не на вокзале...
Поэтому я считаю, что официантка Вера, говоря о такси, слегка слукавила. Просто ей, видимо, уже тогда понравился Платон Сергеич и она хотела с ним познакомиться поближе и пообщаться. Слукавила же она позже, когда поселила Платона в комнату интуристов. Когда сказала, что опять же опоздала на автобус, а сама просто не хотела оставлять транзитного возлюбленного наедине с хищницей- подружкой (Анастасия Вознесенская).