Найти в Дзене
Мама в дикрете

Чем автомобильный мир порадовал за неделю?

Самый дорогой российский мост: проезд по нему теперь стоит 185 000 рублей.
Компания-оператор платного моста через реку Пур на Ямале после нескольких недель протестов дально­бойщиков ввела целый ряд скидок на проезд через мост. Однако цены по-прежнему остаются высокими, а действовать сниженные тарифы будут только до середины февраля.
Длина моста, открыв­шегося 16 октября, составляет 1 кило­метр,

Самый дорогой российский мост: проезд по нему теперь стоит 185 000 рублей.

Компания-оператор платного моста через реку Пур на Ямале после нескольких недель протестов дально­бойщиков ввела целый ряд скидок на проезд через мост. Однако цены по-прежнему остаются высокими, а действовать сниженные тарифы будут только до середины февраля.

  • Длина моста, открыв­шегося 16 октября, составляет 1 кило­метр, причём построили его за счёт частных инвесторов без привлечения средств из бюджета. По сообщениям местной прессы, уже через две недели после введения моста в эксплу­атацию перед ним начали скапли­ваться пробки из грузовиков: водители были недовольны высокими ценами на проезд по мосту.
  • Согласно опубликованным на сайте оператора тарифам, бесплатно новой дорогой могут пользо­ваться только легковые авто­мобили, вело­сипеды и машины экстренных служб. Если же у легковушки появляется прицеп, это приводит к необходи­мости платы за проезд в размере 730 рублей. В целом величина тарифов зависит от веса машин. Максимальная цена проезда по Пуровскому мосту составляет 370 370 рублей и установ­лена для грузовиков технической массой более 80 тонн. Таким образом, более трети миллиона рублей за одно­кратное пере­сечение реки необходимо уплатить даже при движении без груза.
  • Ранее реку Пур в этом районе преодолевали или по зимнику, или при помощи понтонной переправы. Сейчас эти пути закрыты по распоря­жению региональ­ных властей, и альтер­натив у платного моста не осталось.
  • В минувший уик-энд было объявлено о введении новых тарифов — реализо­ваны они посредством скидок на предыдущие. Легковым автомо­билям с прицепами разрешили пере­секать реку бесплатно, остальным же снизили тарифы на величину от 5 до 50%. Тем самым максимальная стоимость проезда по мосту уменьшилась до 185 180 рублей в одну сторону.
  • Как уточняет «Интерфакс», официально возмож­ность применения скидок связы­вается с введением моста в эксплу­атацию значительно раньше срока: по этой причине умень­шились накладные расходы, в том числе и по рефинанси­рованию кредитов. Однако уменьшенные тарифы будут действо­вать лишь до восьми часов вечера 16 февраля следующего года.

В Чечне за 3,7 миллиона рублей продают BMW 7 серии как в «Бумере». Почти без пробега

В Инстаграме на странице avtorynok_ug_ckfo появилось объявление о продаже «семёрки» BMW в такой же моди­фикации, как автомобиль из фильма «Бумер». За 20-летний седан почти без пробега хотят 3,7 миллиона рублей. Находится он в Грозном.

-2
  • В «Бумере» снялось несколько различных «семёрок» поколения E38, однако главным героем была именно версия 750iL. Это удли­нённая четырёх­дверка с 12-цилинд­ровым двигателем объёмом 5,4 литра и мощностью 326 л.с. при 490 Нм крутящего момента.
  • Выставленный на продажу авто­мобиль обладает пробегом всего 6000 кило­метров. Продавец обещает отличное и полностью оригиналь­ное состояние. Допол­нитель­ных подроб­ностей нет. На снимках можно подметить отсут­ствие какого-либо нештатного оборудо­вания и хорошее состояние светлого салона.
  • Некоторые пользователи Инстаграма в коммен­тариях удивились высокой цене седана. Для сравне­ния, за 3,64 миллиона рублей сегодня можно приобрести новую BMW 5 серии в базовом исполнении — это будет 520i с двух­литровой «турбо­четвёркой». От 3,75 миллиона доступен базовый вариант с дизелем того же объёма.
  • Летом текущего года на продажу была выставлена «семёрка» BMW поколения E32 практически без пробега. Она 23 года ждала оплатив­шего её покупателя и всё это время хранилась в отаплива­емом помещении у дилера. После автомобиль продали другому человеку, за пять лет он проехал всего 775 километров. Сохранились даже оригиналь­ные шины.

Американцы назвали самые надёжные автомобили — и это не Тойоты

-3
  • Занять первое место компании Mazda позволили классические шестиступенчатые «автоматы», которые, по мнению экспертов издания, отличаются большей надёжностью, чем распространённые вариаторы. Кроме того, издание положительно отозвалось о моторах компании и отсутствии склонности Mazda увлекаться мультимедийной оснасткой салонов. Бренд заработал 83 балла из 100.
  • Второе место досталось компании Toyota, третье — за её премиальным подразделением Lexus. Обе эти марки последние шесть лет считались лидерами рейтинга Consumer Reports. На четвёртую позицию поставили бренд Buick, который улучшил своё положение сразу на 14 строчек: утверждается, что помогло компании в этом качество сборки модели Encore. На пятом месте — ещё одна японская компания. Honda поднялась в рейтинге на 7 позиций с прошлого года.
  • Вторую пятёрку самых надёжных производителей составили Hyundai, Ram, Subaru, Porsche (который стал лучшим среди европейских брендов) и Dodge. А замкнули Топ-25 Volkswagen, Tesla и Lincoln, причём последняя марка заработала всего 8 баллов из 100.
  • Что касается модельного зачёта, то, по мнению Consumer Reports, самыми надёжными в нынешнем году следует считать Mazda MX-5 (98 баллов из 100), Mazda CX-30 и Lexus UX (у обоих по 95 баллов), а также Toyota Prius, Lexus NX и Buick Encore (по 91 баллу). Кроме того, среди достойных внимания моделей названы Lexus GX, Honda HR-V, Hyundai Kona и Audi A4/A5.
  • Что касается аутсайдеров, то минимальный рейтинг — 13 баллов из 100 — заслужил пикап Chevrolet Silverado 1500. На 5 баллов лучше него выступил кроссовер Subaru Ascent, который уступил всего 1 балл большому вседорожнику Volkswagen Atlas (в России известен, как VW Teramont). Однако в списке издания имеется и модель с минимальным рейтингом в 1 балл, которая по неясным причинам в общий рейтинг не попала. Это Ford Explorer, у которого отмечены множественные проблемы с двигателем, трансмиссией, электросистемой, кузовом и электроникой.
  • В своих выводах издание опирается на данные, полученные в ходе опроса 330 тысяч автовладельцев. Им предлагается высказать своё мнение по поводу надёжности автомобилей по 17 категориям.
  • Ранее в ходе похожего исследования эксперты Consumer Reports пришли к выводу, что владеть, пользоваться и обслуживать электромобиль гораздо дешевле, чем машину с традиционным ДВС.