Найти в Дзене
Alex Rashev

История успеха Пьетро Ферреро

Это история о богатейшем человеке в Италии, история о том, кто создал продукты, вкус, названия и внешний вид которых знает 96% населения России в возрасте от 3 до 50 лет, история о талантливом, успешном и воистину влюбленном в свое дело человеке – Микеле Ферреро. Биография, семья, справка о бизнесе и парочка малоизвестных фактов про этого человека и его детище – обо всем этом вы узнаете, если


Это история о богатейшем человеке в Италии, история о том, кто создал продукты, вкус, названия и внешний вид которых знает 96% населения России в возрасте от 3 до 50 лет, история о талантливом, успешном и воистину влюбленном в свое дело человеке – Микеле Ферреро. Биография, семья, справка о бизнесе и парочка малоизвестных фактов про этого человека и его детище – обо всем этом вы узнаете, если прочтете статью. Кратко о главном Мало кто не знает потрясающий фильм о чудаковатом кондитере по имени Вилли Вонка и его маленьком друге Чарли. Удивительное путешествие по шоколадной фабрике, волшебному миру сладостей и фантазий поражает воображение сластен уже несколько десятков лет. Многих зрителей больше зачаровывают даже не шоколадные реки, карамельная трава или яблоки из леденцов, а отчаянная любовь мистера Вонки к своему предприятию. Точно так же не может не удивить история успеха семейства реальных кондитерских магнатов родом из солнечной Италии, которая началась в начале прошлого столетия с имени Пьетро Ферреро, унаследовавшего от своего отца небольшую булочную. Годы усердной работы, безусловный талант, верность избранным идеалам, а также удивительная предприимчивость вперемешку с капелькой... невезения подарили миру шоколадно-ореховую пасту Nutella, серию лакомств для детей Kinder, маленький праздник, имя которому Kinder Surprise, потрясающие конфеты Ferrero Rocher, нежнейшее Raffaello и драже Tic Tac.

Не многие знают, что компания Ferrero создала такие культовые кондитерские изделия, как шоколадная паста Nutella, Kinder — Surpise, конфеты Ferrero Rocher,  Mon Chéri, Rafaello и Tic Taс.

История знаменитой на весь мир шоколадной пасты Nutella началась после окончания Второй мировой войны. Кондитер Пьетро Ферреро приготовил сладости к городскому празднику. В тот день, была очень солнечная и жаркая погода, поэтому, шоколадные сладости растаяли. Тогда, он не стал паниковать, к нему пришла идея: «А что будет, если растаявший шоколад намазать на хлеб?»

Выход из сложившейся ситуации оказался простым и эффективным, ведь пришедшие гости наслаждались новым лакомством. Кондитер заметил, что выручка превысила ожидаемую. Конечно, со временем, состав пасты менялся и совершенствовался. У бизнес затеи оказалась еще и экономи­ческая подоплека: в то время резко подскочили налоги на какао-бобы, именно поэтому шоколадно-ореховая паста стала отличным финансовым решением.

-2

Первую партию товара раскупили с полок всех магазинов. Пьетро понял, что это и будет его золотая жила. В 1946 году семья Ферреро продала 300 килограммов пасты, а через год — уже 10 тонн. Сначала продукт выпускался в пачках, как сливочное масло, а через три года Ферреро сделали кремообразную версию, которую было удобнее намазывать на хлеб.

РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ FERRERO ДОНОСИЛА ДО ПОТРЕБИТЕЛЯ, ЧТО “САМЫЙ ЛУЧШИЙ ЗАВТРАК ДЛЯ СЕМЬИ — ЭТО БУТЕРБРОДЫ С ШОКОЛАДОМ”.

После появления Nutella офисы Ferrero начали работать в Нью-Йорке и странах Латинской Америки. Сейчас орехово-шоколадная паста продаётся по всему миру. За год человечество намазывает на хлеб около 370 тысяч тонн Nutella.

Микеле Ферерро создавая сладости, опирался на собирательный образ итальянской домохозяйки, которая идёт в магазин и решает, покупать товар или нет. Он постоянно задавался вопросами: Чего хочет эта женщина? Как она живёт? Чем любит побаловать себя? Что покупает детям?

Вот так он решил, что продавать шоколадные яйца можно не только в Пасху. Он знал, что мамы не станут покупать просто шоколад детям, и он добавил молока. Так появилось яйцо Kinder Surpise: шоколадное снаружи и молочное внутри. В каждом яйце можно было найти игрушку и собрать коллекцию. Именно этот ход двигал потребителями. Ведь всем хотелось собирать игрушки (фигурки) и коллекционировать их, от чего продажи увеличивались. По сей день, Kinder это любимый продукт как для детей, так и для взрослых.

-3

Для того чтобы закрепиться на американском рынке, Микеле придумал Tic Tac. Он заметил, что местные дамы следят за фигурой и ограничивают себя в шоколаде. А мятное драже, которое содержит всего 2 калории и освежает дыхание, должно было произвести на них впечатление.

-4

За свою карьеру Микеле Ферреро разработал более 20 новых брендов. Сотрудники компании постоянно дегустировали новые сладости. Сам Микеле очень часто ездил по магазинам и инкогнито расспрашивал посетителей об их предпочтениях. Сегодня, группе Ferrero принадлежит 38 торговых компаний во всем мире, с оборотом более 10 млрд евро.

-5
-6

Много других историй на https://t.me/all_about_business_for_you